Кушина:Бл### аа!!!! Боже аааааа!!!! Как больно!!!*на русском*
Минато:Бивако-сама что с ней!?
Бивако:она из за боли так орет, это ее первые роды так к тому же кьюби пытается вырваться это будет долго минимум часов 2-3 так что она будет сильно кричать.
Минато:понятно. Кушина милая держись!
Кушина:аай попытаюсь!!Спустя 3 часа.
Кушина:Ааааай су## бл### ах##ть можно от этой гре###ой боли!!!!*на русском
Минато:потерпи милая уже почти закончилось!!!
Бивако:все родился!!
Кушина:госпади исуси наконецто*бубнит мантру на русском*
Минато:можно подержать?
Бивако:сначала мать! А ты за печатью следи!
Кушина:Наруто солнышко мое.....
И тут все по канону а теперь их слова напутствия.Кушина:Наруто будь умным, добрым но не доверяй всем.
Хорошо кушай и не пей выбирай девушек с умом или же мальчиков главное я всегда буду любить тебя.
И буду на твоей стороне в любом случае.
И помни этот девиз и соблюдай его:
Не ценят не цепляйся, шли нахуй улыбайся!*девиз на русском*
И остерегайся Джираю и его книги♥
Минато:Наруто слушайся свою болтушку маму♥Когда пришел 3 хокаге.
Кушина:Третий позаботься о Наруто. Все наше наследство с Минато принадлежит ему и открыть и получить сможет только он. Как и наш дом и квартал Узумаки......
POV.ME.
Что? Где я опять!? Таак походу я младенец! Бл# за что мне это все!? Померла бы спокойно а нет так на моей кроватке какая то бирка?
Имя:Узумаки Наруто.
Возраст:6 месяцев.
Здоровье:хорошее.
Особенности ухода:нет.Бл# я сама себя родила эх за что мне это? Что!? Я не могу говорить! Значит развитие будет как у обычных детей ладно в аниме он был мягко говоря дураком. Я наверно буду просто обычной точнее обычным.
Эх мне что теперь по девочкам сохнуть!? Не не не эх ладно посмотрю.
Поплю а потом посмотрю!Спустя 3 года.
Эх это пипец ну меня сильно не лупили но их взгляды! Это просто жесть в пять мне выдадут квартиру. Сегодня я гуляла по улице и услышала русский!?
Я увидела Хинату.
Хинату:Бл## вот угораздило мне сюда влипнуть!
Наруто:Русский привет!
Хината:Привет! Ты правда русский!? А ты из этого мира!?
Наруто:ну не русский а русская! И да я из Якутии.
Хината:я тоже!
Наруто:реальное имя? Меня Сан#### а тебя!?
Хината:Сан####!? Это ты!? Это я Эми!
Наруто:Эми! Как я Скучала!
*обнимаются*
Наруто:Я сначала была в Кушине и родила себя так сказать:*(
Хината:поздравляю молодая мамочка!) Ахахах!
Наруто:да ну тебя!
*когда все друг другу рассказали*
Хината:ой женушка молодая мамочка! Спала с самим Минато Намикадзе Желтой Молнии Конохи! Хахаха:*)
Наруто:Тьфу на тебя!
Хината:планируешь слэш?
Наруто:типо? Ну не могу я влюбиться в девушку!
На японском.
Хината:ладно в кого влюбиться успел?
Наруто:да нет. Что планируешь в будущем?
Хината:буду жесткой! А не неженкой! А главой клана пусть будет Ханаби или Неджи! Хочу с тобой в одну команду!
Наруто:ого ну а я не выделяться до того пока не стану генином! Ну а жальше пост Хокаге что бы изменить некоторые законы. И уменьшить конфликты, освободить биджу! Найти пару, и после отстроить и возродить Узушио!
Хината:ого сколько планов и я тебе в этом помогу!День экзамена на генина...
____________________________________
Привет и с наступающим всех!
Желаю всего наилучшего♥
Прода следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали в мир Наруто.
FanfictionМного ошибок, несостыковок. Канон будет но измененный с новыми персонажами и много другого. Главы короткие и выходить будут нечасто.