16 Глава

512 17 3
                                    

Утро.
Выходной, вы решили пойти в кофе. Не смотря на плохую погоду, вы встретились с Ксюшей, Петрухой, Костей. Вы попили кофе, поговорили так как вы давно не общались. Вы начинаете общаться и тут Ксюша заявляет новость которая порождает вас, это то, что у Ксюши появилась девушка, Алина. Ти сразу немного талкнула в бок Алину. Она посмотрела на ти удивительными глазами. Но через некоторое время вы все посмеялись.
Ти не держала обиду, но ей было неприятно это услышать пусть это была шутка. Она очень ревновала Алину ко всем,  но не сильно чтобы Алине было комфортно с ней разговаривать и жить...
После этого вы решили пойти в кино 📽
На "оно 2"
Как только начался фильм Алина приобняла ти и вы начала наслаждаться каждой минутой проведённой вместе. Начинается страшнвй момент, естественно ти боялась и укунулась в объятья Алины от испуга. Девочки просто умилялись вашим шипом так как давно вас шипирили.
Конец фильма ти и Алина решили переночевать всем вместе. Вашей компанией. Вы все пришли домой, готовите спальные места и ти и Алиан понимают, что им нужно будет потесниться на односпальной кровате вместе, Алина улыбнулась пошлой улыбкой...
И вот все  выключают  свет и ти и Алина чувствовали  напряжённое дыхание между собой... Ти хотела это исправить нежным поцелуем в шеку... После  этого вы заснули сладким сном.

Давай Попробуем...Место, где живут истории. Откройте их для себя