Утро.
Вы решили не пойти в школу. Так как вы чувствовали себя не очень хорошо. Вы решили прогуляться. И ти видит своих родителей, отец хвотает ти за руку и тащит домой. Алиан в это время пыталась ти помочь но все бесполезно.
.................Отец ти закрыл её в комнате, благо ты жила на 1 этаже.
И тут ты видишь Алину, открываешь окно, она помогла тебе спрыгнуть и вы побежали домой. Твои родители это заметили, но им на тебя стало плевать. Через 15 минут вы прибежал домой. Дома были Настя и Ксюша. Они помогли тебе переработать раны и покраснения.
Ты была им благодарна. После этого вы решили провести время вместе, вы заказали еду и стали разговаривать на счёт твоих родителей.
Описание ти родителей.
Мама 34 года, работает врачем любит пить. Отец не работает, принимает наркотики, переодически пьёт, сидел в мечтай не столь отдалённых за домогательство детей.
.................................
И тут ты начинаешь рассказывать и своих родителях, Настя, Ксюша и Алина тебя понимали так как у них всех родители чем-то но похожи....
Всё разошлись по домам, у ти был шок и когда все ушли она начала громко плакать. Алина прибежала и начала успокаевать ти. Но не помогало так как у неё болело все тело.