- итак, выходит, что у тебя что-то вроде частичной амнезии. Твоё сознание в состоянии шока стёрло все воспоминания той аварии...
- выходит.. Так
- я бы рекомендовал тебе несколько сеансов терапии. Не могу обещать ничего, но это вероятность вернуть память есть. А ты, хочешь всё вспомнить?
- я... Да, если я любил его, я хочу вспомнить это. Мне не по себе от того, что я забыл все эти чувства. Страшно и больно, но я должен.
- хорошо. Начнём в пятницу. Приходи к 17:00
- да, я приду. А сколько будет стоить сеанс?
- брось. Ты друг Хо, а значит и мой друг. Тем более эта... Не нужно денег.
- спасибо, - Юнги поклонился и вышел из кабинета.Снова и снова перебирая в голове слова Хо, парню становилось так паршиво на душе, что хотелось напиться. Что Юнги и собирался сделать.
Войдя в ближайший бар, Мин сел за барную стойку и заказал выпивку. Бармен быстро справился со своей задачей, но пить парню уже расхотелось. Он кинул на стойку пару купюр и вышел из помещения.Прогулка по ночному Сеулу вскоре утомила Юнги, и он вернулся домой. Сходив в душ, Мин лёг на кровать уставился в потолок.
Он не помнил Чимина, но ужасное чувство, что он забыл человека, которого любил (любит?) , забыл эти чувства угнетало его. Постепенно парень провалился в сон.Дождь стекает по стёклами автомобиля. Юнги сидит и начинает нервничать от долгого ожидания. Перебирая пальцы и изламывая их, парень начинает выходить из себя. Он бьёт руками об руль и кричит, что есть сил.
Резко этот крик переходит в реальный мир и Юнги просыпается.
Что это? Он.... Вспомнил?
Это чувство дежавю не дал парню уснуть и он всё оставшееся до утра время путался в бесконечных мыслях.Новый день, новый круг действий.
Войдя в студию Мин обнаружил там спящего Чона.
- ээй, Хо, - тряс его Юнги.
- аааа, я закончу, скоро закончу, - бурчал тот и переворачивался на другой бок.
- просыпайся, трудяга
- а? Юнги? Бляять, я уснул.
- чего ты там не закончил?
- я обещал свести оговорённые биты. И уснул. Нужно срочно доработать.
- давай лучше я, - остановил его Юн, - отвлекусь немного.
- кстати, что сказал Джин?
- ха, а что он мог сказать? Я просто потерял память. И не факт, что смогу вспомнить. А ты можешь... Рассказать о Чимине?
- а... Да, конечно.
Вы познакомились благодаря Тэ. Он тогда устраивал тусовку по поводу своего отъезда в Штаты. Там был и Чим. Тогда ты меня чуть не убил, за то, что я вас шипперил. Но вы правда как-то сразу нашли общий язык, хоть и совершенно разные. Чим добрый, позитивный, общительный и ты, грубый и закрытый. Уж извини, говорю как есть.
- всё в порядке.
- вышло довольно быстро всё. Но ты бегал около месяца за ним, когда он увидел тебя с сестрой. Помню как ты ковром перед ним стелился. А потом вы съехались. Как ни странно жили душа в душу, а спустя пол года случилась эта авария... Ты уцелел и провалялся в коме 3 недели, а вот Чимин... Прости
- ничего.
- Ты никого не пускал к себе в палату, а после выписки и домой. Поэтому мы не можем понять как ты потерял память, врачи говорили, что все системы восстановлены и ты полностью здоров. А вышло...
- я, я сам не помню и не понимаю как это вышло. Я ничего не помню. Но мне кажется, что сегодня я видел тот день... Во сне.
- и что? Ты что-то вспомнил?
- не уверен. Скажи, я правда так любил его?
- больше жизни, Юн, больше жизни, - ответил Хо и услышал вибрацию телефона, - прости.
Когда Чон вышел, Мин почувствовал какую-то пустоту внутри. Теперь единственное чего он желал - это вспомнить. Да, будет больно, но это не волновало парня. Он просто хотел вспомнить.
- звонил Тэ, - вернувшись в студию сказал Хо, - сегодня он ждёт нас в кафе вечером. Я понимаю, что тебе тяжело, но нужно немного разгрузить твою голову.
- наверное ты прав.
- отлично, тогда заканчивай с работой, а я сгоняю за кофе. Нам обоим не помешает взбодриться.К концу рабочего дня Юнги и правда думал о том, что ему не мешало бы отдохнуть от работы и от мыслей.
- я запарился ждать тебя, Хо.
- я не знаю, куда бросил эти ключи! Спускайся и жди меня на улице.
- хорошо. Давай шустрее.
Юнги вышел на крыльцо огромного здания, в котором находилась студия, и полной грудью вздохнул свежего, холодного воздуха. Недалеко на скамейке он увидел парня, который... был очень похож на Чимина??? Он очень хорошо запомнил того парня с фотографий, и сложилось такое впечатление, что он вышел с этих самых фото.
Заметив на себе взгляд Юнги, парень поспешно скрылся за углом, оставив Мина в ступоре.
*мне кажется, я схожу с ума* - подумал парень и отогнал от себя эти мысли.От автора :
Эххх, да, я ленивая жопа.
Я с трудом написала главу.... Но под конец ко мне пришла идея, как продолжить этот фф, так что у него будет жизнь)✨Пишите ваше мнение, мне очень важно знать, что вы думаете😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день... | Юнмины
ФанфикЮнги и Чимин были счастливой парой, но в один из злополучных дней всё разрушила авария. Утратив все воспоминания, выжить в ней смог лишь Юнги. Каждый день, по кусочкам, к нему возвращалась его память.