6:30
Звонит будильник... И тут же летит в стену.
Юнги закрывает лицо подушкой и пытается провалиться обратно в сон.
7:00
После долгих попыток он находит в себе силы встать. Присев на край кровати , парень зачем-то вновь пытается прокрутить в голове картины, которые так долго не дают ему покоя, но всё безуспешно.
Ещё один день мучительных попыток вспомнить, что же случилось. Что случилось тогда, в воскресенье вечером.
Приняв душ впервые за неделю или больше, парень начал собираться в студию. Благо Бога,студия была не лично его и работа в ней с уходом Юнги не прекращалась.
Вторым владельцем был Хосок, школьный друг Мина. Вместе они поступили в универ,получили музыкальное образование и выкупили помещение для звукозаписывающей студии. Музыка объединила этих парней ,а вскоре, они и сами не могли друг без друга. Были,что называется,закадычными друзьями.
И вот сейчас ,когда Юнги был совершенно потерян, Хо заботился о нём. Чон, конечно, болтлив, чересчур заботлив, ибо ведёт себя как самая строгая мамочка, и это было совсем не под стать сдержанному и закрытому Мину.На пути в студию парень забегает в кофейню и успевает на отходящий от остановки автобус.
- привет ,Хо.
- привет,Ю-юнги. Ты в порядке? - озадаченно спрашивает Чон.
- относительно, - отвечает тот и усаживается за аппаратуру.
- мог бы ещё отдохнуть. Я справляюсь тут.
- нет, Хоуп. Ты, конечно, мировой друг и я тебе благодарен, но сидеть дома я больше не могу.
- может ты и прав. Сидеть в четырёх стенах одному сложно. А после того, что случилось с Чимином... - ну вот, Хо опять сболтнул лишнего.
- каким Чимином? - спросил Юн.
Такого ответа Хосок точно не ожидал. Чего угодно, только не этого спокойного выражения лица. Ноль эмоций.
- как какого?
- это я у тебя спросил. Что за Чимин? Это наш клиент? - опять же спросил парень.
- ааам, - Хоуп на минуту застыл на месте, - не бери в голову. Сейчас парни придут, нужно свети последние 2 трека в альбоме. Займёшься?
- да. Ну и память у тебя, конечно 😳Что-то кольнуло Юнги, когда он услышал это имя. Но Мин не придал этому значения и отложил на второй план.
Вечером Юн собирался домой.
- ты на машине? - спросил Хоби
- что? На какой машине? - всё так же удивлённо обратился парень.
- ну такая железяка на колёсах... Люди на таких быстрее передвигаются....
- ахахах, очень смешно. Нет у меня никакой машины. Что с тобой вообще? - выкинул Юнги и закрыл за собой дверь.
- что? Что со мной?? Серьёзно? - в пустоту возмущался Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день... | Юнмины
FanficЮнги и Чимин были счастливой парой, но в один из злополучных дней всё разрушила авария. Утратив все воспоминания, выжить в ней смог лишь Юнги. Каждый день, по кусочкам, к нему возвращалась его память.