Глава 1

369 22 2
                                    

      Леонардо чувствует себя этим утром не самым лучшим образом. Вчера на тренировке он так старался правильно выполнить ката, которые у него не получались, что теперь болит и ноет всё тело. Жаловаться кому-нибудь или отлынивать от сегодняшних тренировок он не собирается, но выражение лица или что-то ещё в нём о физическом и моральном истощении говорит красноречивее слов, потому что Донни пододвигает к нему кружку с кофе, в то время как сидящий рядом Майки требовательно дёргает за концы голубой повязки, чтобы обратить на себя внимание и тихо спросить старшего, хочет ли он какао. Из двух зол Лео выбирает меньшее: отхлёбывает немного кофе, предпочитая его тёплую горечь липнущей к нёбу сладости какао. Майки такому повороту событий не особо расстраивается и сам с удовольствием выпивает половину своего напитка, умудряясь испачкать ладони и рот.

      Раф стоит у плиты и с недовольным видом помешивает макароны, возмущаясь из-за того, что наступила его очередь готовить, но, если он и дальше продолжит размахивать ложкой больше, чем мешать, макароны получатся слипшимися и невкусными.

      Когда Раф начинает раскладывать еду по тарелкам, владелец шеста бо лишь поражённо смотрит на белую непонятную субстанцию перед ним, Лео, кажется, не сразу замечает подвох, а самый младший из них с выражением абсолютного ужаса на лице тычет в комок макарон вилкой.

      - Рафи? Э-э-э... А ты уверен, что это можно есть? - угрюмо бормочет Майки, смешно надувая губы и пытаясь вытащить обратно застрявшую где-то в макаронах вилку.

      - Тебе что-то не нравится? Иди и сделай себе поесть сам, - мгновенно вспыхивает саеносец, пододвигаясь поближе к столу и продолжая ожесточённо жевать.

      - Знаешь, тебе не обязательно было быть таким грубым со мной. Если паршивое настроение с утра, зачем срываться на не виноватых в этом? - младший смотрит растерянно на мутанта напротив, и в его совсем недавно таких заспанных глазах мелькает обида.

      Раф неприязненно кривит губы, тянется к тарелке Майки и с вжикающим звуком пододвигает её к себе, вжав голову в плечи, словно нахохлившись.

      - Один твой вид кому угодно...

      - Прекратите немедленно, - вмешивается Леонардо, вставая со стула, переводя испепеляющий холодом взгляд с одного на другого, но делает это позднее, чем следовало бы.

 Черепашки-ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя