Леонардо чувствует, как учащается его сердцебиение, пока он, крадучись, подбирается к гостиной; все они сейчас должны лежать по своим кроватям и видеть десятый сон, а не брести к телевизору в потёмках, чтобы посмотреть марафон «Космических героев», несколько серий которых на прошлой неделе он умудрился пропустить. Вопросы в духе «зачем прокручивать детский мультик поздней ночью» волновали его гораздо меньше, чем мысли о том, что он будет делать, если отец узнает о его ночных посиделках. Сэнсэй наверняка решит, что Леонардо не испытывает к нему должного уважения, что он не достоин носить звание лидера команды черепашек-ниндзя и что никудышный воин выйдет из кого-то, кто даже элементарными правилами пренебрег. Сам себя убедив в том, что именно так всё и будет, обладатель голубой повязки хочет свернуть назад, пока на него, застывшего посреди коридора, кто-нибудь случайно не натолкнулся.Но он передумывает, завидев впереди мигающее разными цветами мерцание. Что? Неужели кому-то тоже пришло в голову засидеться допоздна ради любимой передачи? До начала марафона остаётся где-то около получаса, быть может, он ещё успеет... Нет, нет. Кто бы там ни сидел, нужно немедленно отправить его спать и отправляться спать самому, потому что к утренней тренировке они все должны быть бодрыми и полными сил.
Лео поступает разумно, не торопясь вбегать в комнату с криком разоблачения. Осторожно заглянув внутрь, он видит следующую картину: возле включённого телевизора стоит Донни с пультом в руках и взволнованно мнётся под строгим взглядом задумчиво шевелящего усами Сплинтера. Шокированного старшего, застрявшего в дверном проёме, никто не замечает, так как учитель стоит к нему спиной, а брат внимательно рассматривает пол под своими ногами.
- Сэнсэй... - начинает было владелец шеста бо. - Я сожалею о том, что ничего не сказал вам, но это действительно очень важно для меня. Пожалуйста, позвольте остаться, вы ведь наверняка понимаете, что это тот особенный случай.
Сплинтер примерно с минуту нахмурено смотрит на виновато замолчавшего Донателло, а затем тихо вздыхает и произносит:
- Хорошо, сын мой, ты можешь остаться, но с одним условием: больше не пытайся ослушаться каких-либо моих указаний. Ты мог бы сказать мне о том, что планируешь задержаться сегодня, объяснить, насколько необходимо остаться здесь и посмотреть то, что тебе нужно, вместо того чтобы тайком пробираться в гостиную ночью, надеясь сделать потише и благодаря этому не быть замеченным. Из каждого правила существуют исключения и так как одной лишь просьбой ты не превратишь исключение в закономерность, я не стал бы препятствовать. К тому же... случай и правда особенный.
Обладатель фиолетовой повязки робко благодарно улыбается учителю, присаживается на диван и переключает канал.
- Хотите... Хотите посмотреть вместе со мной? - спрашивает Дон, радуясь про себя, когда Сплинтер кивает и мягко опускается рядом с ним.
Лео стоит в тени дверного проёма ещё несколько минут, слушая отрывки из документального фильма про жуков, который крутят по Animal Planet. Возможно, он чего-то не знает или забыл, потому что и представить себе не мог до этого момента, что жуки - нечто до такой степени важное для Донни, что тот готов ослушаться сэнсэя и рискнуть, чтобы только посмотреть этот фильм про них. Лео впадает в странный непродолжительный ступор, в течение которого успевает взять на заметку любовь Донни к насекомым, а ещё заглянуть в уголки сознания и задаться вопросом, настолько ли хорошо он знает своих братьев, насколько знают они его.
Потоптавшись на месте ещё немного, старший бесшумно уходит. Делать ему здесь больше нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя
Короткий рассказБыть может, он застрял на уровне безнадёжного зануды и просто чего-то очень сильно не понимает? Быть может, он так упорно старается сделать что-то, в чём на самом деле никто никогда и не нуждался? Надеюсь вам понравится! Приятного чтения! 😉