3 Глава

167 15 2
                                    

Происшествия, выбивающие из колеи, на этой неделе не заканчиваются.

      Как-то вечером Лео и Донни возвращаются в убежище с прогулки, в ходе которой владелец шеста бо набивает до отказа всякими полезными штуками среднего размера болотно-зелёного цвета рюкзак. Нет, не то чтобы Дону требовалось помочь всё найденное донести до дома, он вполне способен и сам справиться, просто иногда, слишком увлекаясь поиском своих маленьких занятных сокровищ, их умник вполне может заблудиться или забрести туда, куда не надо. В такие моменты он слишком увлекается, и ему действительно не стоит оставаться одному. Рафу подобные вылазки надоедают и наскучивают слишком быстро, для него в них недостаточно движения, ему бы пронестись по крышам домов неуловимым порывом ветра и ничего вокруг себя не заметить. Майки... Майки потеряется, пожалуй, вместе с Донни или даже быстрее него, увяжется за каким-нибудь облезлым бездомным котом: ходи, ищи его потом.

      Но речь не об этом. Вылазка сама по себе проходит здорово, двое мутантов возвращаются проветрившимися и крайне довольными. Странности начинаются, когда лидер, попрощавшись с Донни у дверей его комнаты, приближается к своей, чтобы немного побыть одному. Дверь приоткрыта, что необычно, ведь Леонардо прекрасно помнит, как лично запирал её перед уходом. Заглянув внутрь, мечник с трудом преодолевает желание от удивления разинуть рот, потому что перед ним предстаёт Раф, обнимающий дверь его комнаты. Без шуток и преувеличений: темпераментный братец жмётся пластроном к ровной поверхности, широко разведя руки, словно безрезультатно пытаясь всю её обхватить.

      - Ты... вполне можешь забрать её, если у вас всё так серьёзно, - не сдерживает беззлобного смешка Лео, заставив своей репликой Рафа вздрогнуть, отшатнуться от двери и от души врезаться панцирем в косяк. Где-то с минуту они просто играют в гляделки, а затем лицо старшего в стиле «я всё ещё жду объяснений» заставляет Рафа заговорить, выпалив:

      - А у тебя дверь скрипит.

      - И ты решил обнять её, чтобы она не скрипела? – скептически вскинув надбровные дуги, не отстаёт Леонардо.

      - С тобой-то срабатывает, - ничуть не смущается обладатель алой повязки, пожимая плечами, после чего стремительно сматывается, так и не выслушав главной претензии.

      Лео думает попросить впредь не нарушать границы его личного пространства. В самом деле, он ведь не вламывается без спроса в комнату Рафа непонятно зачем, это правило должно работать и в обратную сторону, разве нет?

 Черепашки-ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя