POV: Ты никогда не даёшь слабину, но в душе тебе всегда было больно и тяжело ( ты потеряла всех своих близких). В какой-то момент ты не выдержала этого всего и расплакалась, пока никто не видит, но тут подходят твои друзья.
Наруто: т/и ты что плачешь?
-ДА ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, Я НЕ КАМЕННАЯ!!!!!
-Т/и прости. Что случилось расскажи мне. Я тебе может смогу помочь.
- Хорошо.
Ты всё ему рассказала и сказала, что ты боишься потерять своих близких друзей снова. Наруто тебя обгял и сказал, чтотон тебя никогда не покинет.
Саске: Т/и ты плачешь?
- Нет, всё хорошо. - вставая ты сказала, но не удержалась и начал рыдать. Саске вытер твои слёзы и сказал:
- Они тебе не к лицу. Улыбнись. Я буду рядом.
Какаши: Он пробегал мимо поляны услышал чьи то всхлипы. Какаши подошёл ближе и увидел тебя плачущую. Ты держала фотографию своих погибших близких. Он всё понял и не стал ничего говорить. Он просто подошёл к тебе и обнял.
- Всё будет хорошо, пока твои друзья рядом.
Ино: - Тааак, и что это у нас за всхлипы?!
-Ино? Что ты здесь делаешь?
- Т/и ты что плачешь? Ну ка нюни вытерла. Всё будет хорошо. Я рядом и тебя не брошу.
Вы обнялись. Ино привела тебя в порядок, и вы пошли гулять.
Сакура: * аналогично Ино, но понежнее*
Шикомару: Т/и не плачь. Я ведь знаю тебе лень плакать. Иди сюда.
Шикомару обнял девушку и поцеловал в лобик, после чего они заснули в объятьях дру друга.
Чоджи: Он дал тебе много еды, чтобы ты успокоилась.
Хината: Нннн..е плл..лачь т/и. Все твои друзья рядом. - еле выговорила Хината твёрдым тоном.
Шино: подалел тебя, но не подошёл к тебе.
Киба: Акамуру облизнул тебя в нос. Кибы тебя обнял и сказал:
- Ты можешь расчитывать на меня.
Неджи: не видел был на миссии.
ТенТен:* аналогично Неджи*
Ли: * аналогично Неджи*
Гай: * аналогично его команде.
Гаара: Он тебе позвонил и услышал как ты всхлипывала в трубку. Через 5 минут он стоял перед тобой с букетом твоих любимых роз и обнимал тебя.
Канкуро: услышав твой оазговор с Гаарой мысленно пожалел тебя, но выпинул Гаару к тебе, чтобы он успокоил тебя.
Темари: помагала Канкуро.
Итачи: Т/и хочешь шоколадку. И убери слёзы, они тебе не к лицу. - сказал он целуя тебя в лоб. - я буду рядом.
Дейдара: Не плачь иначе я здесь подвзорву всё к чёрту.
Обито: Т/ииииишаааа, тише. Не плачь. Обито хороший мальчик. Обито любит т/ишу.