。.。:∞♡*♥Reaction 4♥*♡∞:。.。  

1.8K 91 9
                                    

༶•┈┈⛧┈♛Реакция И/п на то что ты села к нему на колени༶•┈┈⛧┈♛
Предыстория:
Ты играла в карты с Конан и так уж вышло что ты проиграла. Вывод девушка загадала сесть на колени И/п.

**✿❀❀✿****✿❀❀✿****✿❀❀✿**

~Пейн:
Сколько бы ты не упиралась и не злилась на себя. Всë же ты стояла перед дверью в кабинет Пейна.
Коротко постучав по поверхности двери ты стала ждать.
Услышав краткое " Войдите", ты вошла в кабинет.
-Т/и? Ты что-то хотела? - как всегда собранно поинтересовался лидер.
Ты молча подошла и села спокойной на колени Пейна.
-Я тут с вами посижу Лидер-сама... - сказала ты с красным лицом.
Пейн же сначала слегка приафигел а потом спокойной при обнял тебя за талию и продолжил разбираться с бумагами ( но все мы знаем что будет после работы😏)

~Итачи:
Сейчас ты ходишь по логову и ищешь свою жертву. Только при одной мысли что тебе придëтся сесть на коленки Итачи твои щëчки приобретают алый оттенок.
Но вот твоя жертва найдена. Учиха сейчас при спокойной сидел на кухне и пил чай.
Ты без всяких слов подошла к нему.
-Привет Тем/и ты что-то... - не успел твой собеседник договрить как ты присела к нему на колени.
-Я тут посижу - сказала ты смотря куда-нибудь но главное не на Итачи.
Учиха слегка помедлил, а потом залился краской но тебя не прогнал. (Достижения:смутить Итачи успешно получено🤠)

~Сасори:
Ты не уверенными шагами топала к мастерской Сасори. Тебе что-то не хотелось из-за своего карточного долга становится куклой, но как говорится кто не рискует тот не пью шампанское. Ты подошла к заветной двери и постучала.
Когда за дверью послышалось холодное "Войдите" , ты сглотнула и вошла в комнату.
Сасори не отрываясь от своей работы сказал тебе.
-Т/и, что ты хочешь?
Какого же было его удивление, когда вместо ответа чья-то тëплая тушка уселась на его колени.
-Я посижу с тобой Сосори - неуверенно пролепетала ты.
Ты вообще ожидается всë что угодно, но только не того что Сасори тихо вздахнëт и слегка тебя при обняв за талию продолжит работать. Ах, жалко что ты не заметила слегка выступающий румянец на его щëчках.

~Дейдара:
Ты не знала что может произойти. Либо же ты научишься летать как Тоби ну или же ты просто смутишь эту булочку.
Найдя свою цель в его же комнате, ты постучалась.
-Да войдите.
Ты вошла в комнату Дейдары, тот же в свою очередь что-то снова лепил из своей глины. Но оторвавшись на минутку он посмотрел на тебя и улыбнулся.
-Привет Т/и, ты что-то хотела?
Ни сказав не слова, ты просто села к нему на коленки.
-Я посижу тут с тобой.
-Ах-х д-да конечно.
Слегка покраснев Дейдара продолжил свою работу.
Одним словам теперь в комнате сидят две помидорки и лепят всяких зверьков из глины)

Реакции Акацуки(временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя