Ох мой Джашин что же это всплыло. Простите ребят за столь долгое отсутствие, творческий кризис, завалы в школе. Простите. Как только я смогу буду выпускать главушки:3
*+:。.。。.。:+**+:。.。。.。:+**+:。.。。.。:+**+:。.。:+
Заказ от:lohhollohholНикто не знает что же тебя привлекло в этом чудаке. Его радость которая хлещет через край или же скрытность. Никто этого не узнает. Так же как и ты не узнаешь взаимны ли твои чувства.
Сколько бы ты раз не подходила к нему, сколько бы не говорила ему на прямую что он тебе нравится. Всегда ты слышала одно и тоже "Т/и-чан ты хорошо шутишь".
Ты устала, тебе было больно и обидно, поэтому ты уже который день не выходишь из комнаты. Акацуки переживали за тебя, но ты отмахивалась и говорила что всë нормально.
Ночь. Ты совсем недавно провалилась в царство Морфея. Но вот твоя дверь с характерным скрипом открывается. Ты приподнимаешся на локтях и смотришь на нежданного гостя.
-Кто здесь? - твой голос звучит холодно и уверенно.
-Т/и-чаан это я Тоби~ - ты слышишь это детский голос. Как же он тебя бесит, но так же и манит.
-Уходи Тоби, я не хочу тебя видеть - отрезает ты диалог на корню, не хочешь потом ночью снова плакать из-за него.
-Т/и я должен с тобой поговорить - масочник снимает притворство, говорит своим настоящим голосом. Ты слегка в шоке.
Подняв свои глаза на Обито ты встречаешься с его глазами, которые наполнены решительность, нежностью и...любовью?
-Т/и послушай меня пожалуйста.
-У тебя есть 5 минут, время пошло - всë так же холодно отвечаешь ты.
-Т/и,, помнишь когда ты мне говорила о своих чувствах. Я только отшучивался, я знаю что я делал тебе больно. Знаю что из-за меня ты сейчас устроила этот байкот. Пойми меня, я тогда не знал как реагировать. Раньше я любил только Рин, но в мою жизнь вошла ты и всë изменилось...- парню не дали договорить, так как ты заткнулся его поцелуем.
Какой же он был долгожданный для вас обоих, ваши языки страшно переплетались в танце. Руки Тоби бродили по твоему телу изучая его, твои же ловкий пальчики закрывались в его тëмнын волосы.
Секунда и ты уже прижата к кровати.
Вот оно, наконец-то это свершилось. Твои чувства взаимны и сейчас твой любимый человек готов завладеть тобой полностью. Теперь ты от него никуда не с бежишь. Да и зачем тебе это, правда?
Оторвавшись от твоих сладких гуд Обито томно прошептал:
-Как же я долго этого ждал, ты не представляешь сколько пошлых фантазий у меня было~
Твои щëки предательски краснеют. Со стороны Обито слышатся смешно.
Он снова спивается в твои губы, на это раз поцелуй более мокрый и горячий. Его руки медленно снимают твою одежду, но и ты не отсаëшь. Минута и вы оба уже голые.
-Я вхожу~
Обито надоело ждать, надоело терпеть. Он входит в тебя сразу всю длинную. Не приятная боль прошлась по всему твоему телу. Ты считаешь своими руками его плечи.
Первый толчок, второй, третий. С каждым входом тебе становится всë приятнее, тело хочет большего. Ты поддаëшся своими бëдрами на встречу Обито. Ты стараешься сильно не стонать ибо вас могут заметить. Но зато Обито отчëтливо постанывает и рычит. Нагнувшись к твоей шее он стал оставлять красные, синие и багровые засосы. Ты же в отместку ему начинаешь царапать его спину.
Обито уже во всю вдалбливает тебя в кровать. Тебе очень сложно держать в себе стоны но ты держится. Последние толчки становятся более глубокими и резкими. Секунда и Обито успевает вытащить перед тем как кончить.
После такого вы оба вылетесь на кровать без сил. Обито обнимает тебя со спины и шепчет на ухо всякие нежности.
Теперь ты только его и никто не посмеет к тебе подойти или даже посмотреть в твою сторону. Все соперники будут уничтожены~☆♬○♩●♪✧♩ ☆♬○♩●♪✧♩ ☆♬○♩●♪✧♩
Ну вот как-то так. Надеюсь вам понравится и заказ вышел хорошим. Если где-то есть ошибки извиняюсь.
[627 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки(временно заморожен)
ספרות חובביםПростиииите, но Автор просто влюбился в эту организацию. И да теперь Автор-чан сидит на Наруто:3