3 Часть "Встреча"

3.8K 179 32
                                    

Наруто проснулся поздно. На часах было примерно 11:45. И он по обыкновению стал звать Сакуру. Она не отзывалась и тогда к нему пришла Цунаде.

 Она не отзывалась и тогда к нему пришла Цунаде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Цунаде Сенджу - нелегальный врач. И поэтому она лучше всех в Конохе знает о болезнях и лекарствах. Цуне спасла жизни многих людей и ей плевать на то, что большинство из них преступники. Также у Цунаде есть "внучка" Сакура. Она её не очень любит и взяла её только, потому что ей нужна ученица.

(Цуне - Цунаде)

Цуне:
- Доброе утро, Наруто!
Нару:
- Доброе...
Цуне:
- Что? Ожидал увидеть Сакуру? Хех, к твоему сожалению она с Саске.
Нару:(раздражённо)
- Не произносите его имя вслух!
Цуне:
- И почему же? Если, что то твоя психика более менее нормализовалась.
Нару:
- И что? Я прекрасно помню, как он меня бил, всячески издевался. Поэтому прошу не произносите его имя вслух!...
Цуне:
- Ладно, я пойду принесу поесть. Кстати, ты скоро уйдёшь.
*Ушла*
Нару:
- Стоп, что?!
Нару:(флешбеки)
- Ирука, Какаши, Ино, Шикамару, Киба, Конохамару, рамен в Ичираку...как же мне этого не хватает...
Цуне:
*Пришла с раменом и бухлом*
Нару:(очень удивлённо)
- ЭТО ЧТО РАМЕН??
Цуне:
- Да.
Нару:
- ААААААААА! Спустя долгое время я наконец буду есть рамен!
Цуне:
- Ага, а вот бухло моё!
Нару:(уже ест рамен)
- Мне оно не интересно.
Цуне:
- Вот и хорошо.

Пока наш блондинчик жил в логове Сакуры, то очень сильно привык к ней и к её бабушке. Поэтому когда Цунаде сказала, что он скоро уйдёт ему было одновременно хорошо и плохо. Да, он хотел вернуться домой, обнять Ируку, повеселиться с друзьями, но поскольку Наруто здесь живёт в логове Сакуры давненько ему с этой стороны не нравится перспектива того, что он покинет это место.

*Спустя пару часов*

Пришла Сакура и сказала чтобы Наруто готов был готов к чему-то неожиданому.

Ты только мой!~Место, где живут истории. Откройте их для себя