—Т/И? Ты дома? —зайдя с другую комнату вашей квартиры спросил Гук.
—Да я уже готова подожди меня на улице. —на красив помаду на губы, и смотря на себя в зеркало сказала ты.
—Я в машине. Жду тебя. —одевая любимую кожаную куртку сказал Гук.
—Жди я сейчас подойду. —собрав свою любимую сумку, сказала ты.------------------------------------------------------------
—Мы едим же?—спросил тебя твой парень Гук.
—Да поехали. —сказала ты смотря в свое любимое зеркало которое тебе подарил Гук.
—Это я тебе дарил же? —спросил тебя Гук заводят машину.
—Ты, ты поехали уже. —положив зеркало в сумку сказала ты.
—Поехали. —выезжая из вашего двора сказал Гук.*на месте, вы прибыли на вечеринку к друзьям*
—Привееет! —крикнула твоя лучшая подруга Розэ с которой ты дружилп 15 лет.
—Привееет! —ответив так же, на приветствие сказала ты.
—Боже со мной она так не обнимается. —сказал Гук идя к своим пацанам.
—Что с ним? —спросила твоя подруга Розэ.
—Да просто ревнует наверно. Ладно погнали где девочки?—спросила ты, захотел увидев остальных девочек.
—Они, там погнали.—поведя тебя за руку, сказала Розэ.И тут ты видишь своего бывшего Чимина с которым не общалась 5 лет после вашего расставания очень много прошло и очень много изменилось и ты понимаешь что любишь его и вы сталкиваетесь взглядами и вы понимаете в этот момент как вам все эти 5 лет не хватало друг друга и он подходит к тебе и сильно обнимает так что на тебя посмотрел твой парень Чонгук.
—Сколько тебя не было?! —почти со слезами на глазах сказал Чимин.
—Чимин..прости меня.. —не сдержав слезы сказала ты.Прежав свою голову к твоим волосам Чимин не мог не чего поделать со своими чувствами он прекрасно понимал что не отпустит тебя.
—Пошли потанцуем? Сейчас медляк будет. —спросил тебя Чимин захотев очень сильно с тобой потанцевать.
—Пошли я не против. —согласие на предложение Чимина что бы потанцевать сказала ты.*момент когда танцуют*
—Розэ? —спросил тревожно Чонгук и начиная ревновать Т/И к Чимину.
—Чего? —спросила Розэ повернувшись к Чонгуку.
—А это кто? С Т/И который танцует? Просто я не понимаю не чего.. В принципе что происходит.. —спросил Чонгук начав очень сильно ревновать.
—Это ее бывший, они 5 лет назад расстались, и сейчас за эти 5-ть лет встретились, а чего такое? —спросила Розэ Чонгука, а тот все больше ревнует.
—Да не, спасибо. Сейчас пойду и вставлю ему..! —сказал яростно Чонгук, настроевший на драку.
—Тихо, тихо не надо. Они просто медляк танцуют. И все тут нет не чего такого что бы драться с ним. —остановив Чонгука сказала Розэ.
—Ну ладно.. Пусть живёт. А то.. —все ещё в не настроения сказал Чонгук.
—Главное спокойствие.. —положив свою голову на Чогука, сказала Розэ.
—Слушай а давай, я тут тебе поправлю? А то мешается.. —специально сделал так Чонгук потому что ревновал Т/И.
—Как хочешь. —ответила Т/И.—Ты с парнем? —продолжив танцевать с тобой спросил Чимин.
—Да. А что? —спросила ты из под тишка, зная что тебя будет ревновать Чимин.
—Да все нормально. Я надеюсь ты будешь счастлива с ним....