После своих вечерних гуляний девушки оказались дома. Но никто из них не собирался ложиться спать, да еще и Тэхен куда-то пропал. Школьницы расположились на одном из диванов небольшой гостиной, положив ноги на журнальный столик и потягиваясь.
— Где этого придурка носит? — волновалась Дженни за своего друга. Ведь сейчас уже почти десять часов вечера, а он никому из них не сообщил о том, что куда-то намылился.
— Не маленький, вернется, — сказала, как отрезала Лиса.
— Кстати, как прошло свидание? — спросили рыжеволосую подругу девушки.
— Отлично. Только поподробнее можно я вам расскажу завтра? — на вопрос Лисы все только кивнули и не стали расспрашивать подругу.
— А я Чимину все-таки дала шанс. И скажу вам больше, мы поцеловались, — у Розэ щеки приняли красный окрас.
— Ууууу~~~ — почти спели девушки.
Резко входная дверь открывается и в их квартирку входит Тэхен с какой-то большой коробкой в руках. Школьницы обернулись на шум и заметили своего рыжеволосого друга, который улыбался одной из своих улыбок, которые явно несли за собой скрытые мысли. Этот паршивец явно что-то задумал.
— Оппа, какого черта? — выругалась Джису, которая тоже волновалась за брата. Рыжеволосый школьник ничего не ответил и понес коробку в гостиную. Парень поставил эту коробку около телевизора, достал оттуда два микрофона и какой-то принтер.
— Караоке? Ты серьезно? — скрестив руки и приподнимая одну бровь, спросила Дженни. Тэхен подключил микрофоны и начал нести ересь.
— Итак, встречайте самого крутого певца и репера, Ким Тэхена, — прокричал рыжеволосый в микрофон.
Девушки стали в позу «рукалицо». Ким рассмеялся, а после, сжимая в руке микрофон, вальяжной походкой подошел к Розэ, подмигивая и качая бедрами в такт какой-то незамысловатой мелодии. Школьница усмехнулась, ожидая, когда этот странный придурок откроет рот и произнес очередную за его жизнь ересь.
— Розэ, я подарю тебе букет с одной розой еее аха, — начал «читать реп» он.
Девушки не смогли сдержать смех, смотря на своего друга, что покачивает бедрами и машет руками, делая, как ему казалось, свэговские движения. Брюнетка же, как любительница репа, усмехалась, отмечая, что у ее друга выходит слишком хреново.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the "Elite" class
Ficção AdolescenteЧто будет с девочками в новой школе? Полюбят их или будут унижать? Появятся друзья? Появится ли парни? . . . . # 2 - jirose / 15.11.2020 /Книга не моя https://ficbook.net/readfic/6102319/