Проснувшись, все начали готовиться к новой учебной неделе. Выходные прошли быстро, из-за чего школьники в ужасном настроении. Снова вставать рано и идти туда, куда никогда и не хотелось.
Брюнетка с утра была в раздумьях над тем, чтобы рассказать Мину о том, что возможно она тоже к нему что-то испытывает. Ким не может быть уверена на сто процентов, но она хочет попробовать. Он грубый, невнимательный и противный, но Дженни точно такая же и, наверное, поэтому ее тянет к нему, будто что-то родное.
И она поняла, что вела себя глупо с ним только когда он впервые за все это время сдался и ушел, оставив ее одну. Дженни привыкла, что Юнги постоянно таскается неподалеку, пытается заговорить и внезапно целует, так страстно и желанно, что у девушки подкашиваются ноги. И когда он ушел, а потом вовсе уехал, Ким наконец-то раскрыла глаза, понимая, что она тоже хочет с ним встречаться.
— Все готовы? — спросила Джису, одновременно беря сумку в руки.
— Угу, — кивнули ученики, и вышли из квартиры.
Джису как обычно закрывала дверь, изредка шикая в сторону брата, который что-то лепетал ей на ухо. Парень же с утра пораньше в хорошем расположении духа, что ему хочется поделиться своим позитивным настроем с этими девчонками, что выглядят темнее тучи.
Дженни засунула капельки наушников в уши и включила музыку, чтобы не слышать семейку Ким, что так увлеченно спорит о чем-то, во что Дженни не вникает. Не ее дело, да и мыслей у нее своих хватает. Брюнетка шла, перебирая ногами и смотря на ботинки, а когда подняла взгляд, вынула наушник из одного уха, потому что они столкнулись на лестничной клетке со своими соседями.
— О, привет, — улыбнулся Чимин.
— Я подожду вас в машине, — сказал Юнги своим друзьям и ушёл, на что Дженни тяжело вздохнула.
— Смотрите! Сейчас я скачусь по перилам лестницы, — радостный вопль Тэхена заставил Дженни выйти из своих раздумий и ударить ладошкой по лбу.
— Тэхен, не надо! — сразу же закричали девушки, но тот уже сел на перила, руками поддался вперёд и покатился.
— Получается!!! — радостно закричал Тэхен, но уже почти у края остановился и упал на пол. — А-а, — болезненно выл парень.
Джису испугано вскрикнула и поддалась вперед, начиная спускаться по лестнице, направляясь к своему брату, который распластался по полу между вторым и третьим этажом. Дженни привычно обозвала друга, но стала спускаться вслед за подругой, что сделали и Лиса с Розэ. Последняя же обернулась к парням и шикнула на них, чтобы те тоже поспешили на помощь Киму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the "Elite" class
Teen FictionЧто будет с девочками в новой школе? Полюбят их или будут унижать? Появятся друзья? Появится ли парни? . . . . # 2 - jirose / 15.11.2020 /Книга не моя https://ficbook.net/readfic/6102319/