29.09.20
привет дневник
мне кажется, что я слишком часто меняюсь
я почти не контролирую свои мысли. Сегодня я проснулся и заплакал. Как будто кто то еще сейчас есть в моей голове, он иногда приходит и оставляет свои темные мысли. А потом снова меня покидает. Он сам, своей огромной силой заставляет меня чувствовать себя плохо, заставляет вредить себе и другим людям. Мне сейчас очень сложно, но я уверен, что я могу обратиться к своему лучшему другу- Джошу
Я сижу на первом уроке, но его нет. Я начинаю волноваться.Обстановка казалось бы, была самая привычная. Урок, тишина, звук карандаша, проходящего по бумаге быстрыми движениями. Все были сконцентрированы, и только Тайлер не мог привести мысли в порядок. Он думал о Джоше, о том, как они хорошо провели время и о том, почему же его сегодня нет.
Началась первая перемена. Ученики вышли из класса, но Джозеф остался на месте. Вдруг в дверях показалось знакомое лицо
Внутри тайлера что то пошевелилось, обычно это называют 'бабочки в животе'
-Привет, приятель
Тай был очень рад. Очень рад видеть своего лучшего друга
- Привет Джош, как ты? Почему тебя не было на первом уроке?
-Аа, да я просто спал. Все нормально, а ты как?
- Все хорошо.
Хорошо Тайлеру не было, он вообще не знал что чувствовать. Он совсем потерялся в своих эмоциях, его настроение то понималось выше неба, то опускалось ниже плинтуса. Однако Джошу он боялся это сказать. Он всегда боялся показаться проблемным. Он изо всех сил старался быть хорошим другом после того, как встретил Джоша.
- Ну ладно, пожалуй я сяду здесь.- он указал на место рядом с Тайлером, которое сегодня пустовало.
Уроки шли скучно, так же долго как и всегда, студенты зевали и старались не заснуть, пока учителя рассказывали лекции сомнительной важности.
Сейчас кое что немного поменялось: больше не хотелось грустить так много. Когда ты ощущаешь себя спокойно из за хорошего человека, это лучшее чувство в мире. Вот что сейчас испытывал Тайлер.
POV джошТайлер сегодня довольно позитивный, но выглядит немного подавленным. Он сказал что у него все хорошо, но я подумываю спросить у него еще раз. Он такой прекрасный человек, мне всегда хочется чтобы у него все было хорошо. Я хочу помочь ему, всеми силами. Я хочу видеть его улыбку каждый день. Я хочу помочь ему стать счастливым.
Это не было похоже на то, что Джош чувствовал по поводу своих друзей из прошлой школы. Эти друзья были слишком обычными для него людьми. С Тайлером все было по другому. Он не хотел простт сидеть рядом на математике, ему хотелось гулять вместе и говорить о вселенной, сбегать с уроков, чувствовать себя настоящим подростком максималистом, ощущать вкус жизни вместе с кем то правда дорогим. Это и был Тайлер. "я никого такого раньше не встречал."
в одном человеке джош нашел недостающую часть своего мира.
YOU ARE READING
yøu're my høpe
FanficТайлер - школьник 16 лет с нелёгкой судьбой и характерными для его возраста проблемами,пытающийся найти свой смысл жизни поможет ли ему его собственный разум или придется положиться на реальных людей?