Flashback:
Чон проснулся от криков в другой комнате.Их слышно по всей квартире.Кричат не переставая.
-Опять ссора.-тяжело вздыхая,переварачивается на бок и пытается заснуть.Не получается.С тех пор как стукнуло 14 эти ссоры не заканчиваются.Словно родители притворялись.Притворялись,что мы счастливая семья,что все хорошо,а на самом деле врали.
-Лицимеры.
-Ненавижу их.Надоело всё.Хочу домой.-накрыл голову одеялом, чтобы не слышать это всё,но же так, всё слышно.
Конец Flashback:Медленно открывает глаза.Смотрит в потолок и размышляет.
- Как они интересно там.
Воспоминания его затягивают. Вспоминает как мама и папа были счастливы.Как они были счастливы.Воспоминания ужасная вещь.
-Хорошо,что я один.Без них.Без криков.
Flashback:
-Если еще раз скажешь.Я клянусь.Я голову тебе отрежу.Отец говорил такие слова,но такого не происходило,что они воплощялись в реальность.Скорее это угроза.Да!Просто угроза.Страшная.Очень страшная.
Эти угрозы были не только на мать, но и на Чона. Отец всегда говорил ему не слушать музыку,не делать того,чем он будет недоволен.Но все выходило наоборот. Он не мог прекратить слушать музыку. Не мог остановиться.Он не знал,что с этим делать.Его тянуло и тянуло,как к наркотику.Он считал,что если отцу это не нравится значит надо скрывать.Это у него получалось.Скрыл все до мелочей.Начиная с происходящим днем до депрессии.
Flashback:
-Чтобы ты хотел?-спрашивает мать.
-Компьютер с цветной распечаткой!-незадумываясь отвечает.
-Нет.У меня нет столько денег.- отвечает грубо несмотря на сына.
-Тогда фотоаппарат-надеясь хотя бы на это.
-Нет.У нас есть фотоаппарат пользуйся им.-снова грубо.
-Тогда зачем спрашивать,если не собираешься покупать.Я же не прошу единорога.Я думал,что вы хотя бы на мой день рождения сможете купить,что я прошу,но я ошибался...снова-последнее слово сказал тихо.
-Радуйся,что мы хотя бы хорошо живем.-злится.
-Да,хорошо мы живем.Ссоритесь каждый Божий день.Ругаете меня,осуждаете,угрожаете.Да,прекрасная жизнь.Хорошо я живу.
-Не надо щас.Не порть мне настроение.Сам знаешь испортишь мне.Испортишь и себе.И оба замолчали.Внутри он злился. Продолжал ненавидеть своих родителей.Именно!Ненавидеть!Ему уже надоело это всё.Надоели эти пустые разговоры.