Холодный ветер с привкусом свободы,который охватывает всего тебя и сам же вдыхающий его,словно не хватает воздуха.Большое количество дыма выходящий из трубы,но сдувающий ветром.Возможно ветер,так играет с паром.Облака,плывущие вдаль за приключениями судьбы.Уходящие все дальше и дальше в свои мечтания.И всем этим укрывает завораживающая в одиночестве ночь.
Среди этой загадочной ночи.Сидит на подоконике парень с маленьким будущим,но с большим разочарованием.Глаза,что стольнаполнены отчаянием смотрели туда,где света было больше всего,то есть не было.Столь прекрасные глаза переполнены,столь ужасным отчаянием.
-Эта книга полностью протеворечит другой.Не могу никак разобраться.Эта полна прекрасных моментов из теплых деньков,другая о отчаянии и потери смысла жизни юноши.Что с тобой происходило?
"Вещь,книга,чтение не важно что,если оно описывает состояние человека,то ему это нравиться."
-Но есть момент,что повторяется раз за разом в моей голове.-"Я уверен лишь в одном,-сказал Дуглас,закрывая глаза.-От них веет одиночеством.Тишина,что так часто приследовала Чогука вернулась,как неизлечимая болезнь странствует с ним.Тишина,что может разрушить все.Начиная с любви до последней нервной клетки.Никому не понятно,почему тишина настолько сильна,зато известно,когда появляется.
-Они все связаны.Не жанрами,а одиночеством и тоской.В каждом из них есть слова одиночества,но не понятно одно.Он был счастлив со мной?Это впервые,когда Чонгук задумался об этих словах.Он не замечал ту умирающую оболочку через улыбку.Почему скрыл?Почему не рассказал?Возможно,чтобы не выглядить жалкой и умоляющей псиной.Никто не хочет,так выглядеть.Никто.
-Может,так получиться его найти?-вновь возродилась надежда для его поисков.
Комната,что так долго чувствовала отчаяние,ощутила другие чувства.Эти глаза,что смотрели куда-то вдаль ощутили успокоение.Ветер,что так отчаенно бил его холодом,запах холода и свободы-именно,то что все так долго ищут,но не могут найти.Собаки,что так шумели,мешали появившейся тишине с пецием успокоения.Скорее дождь должен был олицетворять тишину,спокойствие и свободу,но ветер всегда готов указать путь ведя за собой силы встать,и начать новый путь,пока дождь дает нам передышку от усталых дней и людей.
-Хей,проснись!-слышится голос из тьмы,зовя к себе в гости.Тьма напоминает самым приятным парфюмом,что так тихо и сладко зовет,также и смерть.
-Проснись,черт побери тебя Чонгук.
-Что?
-Вставай и собирайся или бошку оторву.
-Лично я не против.-всегда уместная черная шутка.
-Без черных шуток,пожалуйста.-уже спокойным тоном,уходит из виду.Окно похожее на коробку с движущими картинками,едет с мыслями Чонгука задавая себе единственный вопрос:Куда мы направляемся?Уезжая все дальше и дальше,пока город не уходит из виду.Из окон появляются одноэтажные дома,в которых живут самые обычные люди,которые возможно счастливы,пусть и в бедности.В скоре они исчезают,как в сказке одним взамахом волшебной палочки.
-Ну и где мы?
-Подожди немного.После этих слов машина останавливается и в отражении глаз рисуется чисто-голубое озеро.Озеро достаточно маленькое,но не столько,чтобы не купаться,но не сезон.
-Еще...
-Знаю.-мгновенно перебивает.-В такое время никого не бывает,поэтому здесь тихо,но это к лучшему.-шагая вперед направляется к прямо озеру,и останавливается около обочины.-Осенью я сюда часто прихожу,хотел и тебя привести.Юнги прав,рядом ни души,ни шума.Не слышно ничего,лишь ветер тихо воет.Взгляды совершенно спокойны,но внутри пустота,с разъедающей болью.Тишина,мрачное небо и озеро что-то с чем-то сходится и глаза,что смотрят на эту картину дают печальные ощущения,словно здесь случилось ужасное.
-Садись.-приглашая к себе в свой тайный мир.
-Здесь что-то случилось?
-Чувства дали о себе знать?
-...
-Здесь я пытался покончить со своими проблемами.
-Но не получилось.
-Как понял?
-Ты все еще жив.-оба заразились смехом черной шутки и слегка оживили это печальное место.
-Так зачем мы здесь?
-Если ты устанешь и захочешь уйти от всего иот всех,то это место твое.Чонгук засматривается на Юнги.Рисует воображением его черты лица,а мыслями гадает с его характером.В глазах отображается его силуэт.Видит ли Чонгук в нем друга?Возможно.
-Зачем все это?Мы с тобой не так долго знакомы.
-Я не могу сейчас ответить на этот вопрос.-медленно погружается в мысли.Время,что прошло между ними останется у нихв памяти,особенно у Чонгука.Ведь он не умел прощаться,забывать или обижаться.Никогда не умел это не по его части.Никогда.