Глава 3//Давай сбежим?

264 8 0
                                    

10:35
Кристен лежала на кровати, смотря в потолок, в то время, как Ноен разглядывал черты ее лица. Бледная, почти белая кожа  без малейшего намека на румянец, зелёные глаза, прямой нос, пухлые губы, скулы: она была красива и она это знала. В школе она всегда была окружена вниманием парней, чем бесстыже пользовалась.

- Будешь и дальше пялиться на меня?- не смотря на голубоглазого подметила Стоун

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Будешь и дальше пялиться на меня?- не смотря на голубоглазого подметила Стоун.
- Мне скучно- выдал парень, проигнорировав вопрос белокурой.
- И?
- Что и?
- Мне тоже не весело
- Сколько ты тут уже?- перевел тему Ноен. Девушка посмотрела на царапины на стене.
- 4 месяца 2 недели и 1 день- равнодушно ответила белокурая, пожав плечами.
- Понятно
Молчание. После неловкой паузы парень вдруг резко сказал:
- Давай сбежим?
- Что?- только сейчас Кристен посмотрела на парня круглыми глазами.
- Сбе...- не успел он договорить, как Стоун закрыла его рот рукой.
- Идиот, тут прослушка- раздражённо прошипел а она, а затем достала из под кровати слепок из жвачек и прилепила на маленький микрофон, выпирающий из стены- теперь говори.
- Ебать ты прошареная- присвиснул блондин.
- Мг, так вот о "сбежать", ты серьезно?
- Да, Крис, ты ли не хотела этого сделать?- парень прищурился, наблюдая за реакцией Стоун, а та лишь закатила глаза.
- Какой план?- спросила она.
- Ну, я думал ты у нас тут все знаешь.
- Откуда мне знать, что ты не послан санитарами?
- Ну, я могу поклясться- парень падал плечами.
- Кровью
- Мы что, в среднем веке?!
- Либо так, либо никак.
- Ой, ладно.
Достав тетрадный листик Крис быстро начеркала подобие клятвы и протянула парню гвоздь.
- Эм, ты уверена?- вместо ответа блондинка проткнула свой палец и сделала отпечаток под текстом, блондин повторил ее действия.
- Вот и отлично, итак: я знаю план больницы, время отбоя и места, где дежурят санитары, что ты можешь предложить взамен за эту информацию?
- У меня есть телефон, деньги и дом неподалеку, где нас точно не будут искать.
"Что думаете?"-спросила Кристен своих "друзей".
С: Соглашайся, это твой шанс!- воскликнула Синтия.
Н: Он что-то не договаривает- подметил Нил.

- Ты что-то недоговариваешь- Крис пришурилась, пытаясь уловить мысли парня.
- Ну, я живу не один.
- С родителями?! Это же абсурд!- воскликнула блондинка.
- Да успокойся ты, я живу с друзьями.
- Сколько?
- Что сколько?
- Друзей
- Пять.
- На меня будет свободная комната?
- Да
- Отлично, я в деле.
- Итак, что нужно для побега?
- Для начала собрать минимум вещей и замести все следы.
- Окей, когда выдвигаемся?
- Не так сразу, как мы будем добираться до дома?
- Я попрошу друга, он приедет.
- Отлично, выходить будем приблизительно в час ночи, в это время идёт смена санитаров, а это значит, что большинство будет у главного входа. Охраняются входы в палаты до 11:15, затем у санитаров совещание.
- Хорошо, как будем вылезать?
- Через вентиляцию, вещей берём очень мало, иначе застрянем, в вентиляцию мы пролезем, но нужно действовать тихо, будешь идти четко за мной, и чтоб не слуху ни духу.
- Понял.
- В 00:55 машина уже должна быть за забором со стороны леса, в заборе есть дыра, поэтому пролезем там. На сигнализацию сзади денег пожалели, поэтому я этим проблем не возникнет- завершила Кристен, затем отлепила жвачку от микрофона.

Как вам глава? Не забывайте про звёздочки🌟
Ваша Shitberry_

Мы все психи// Noen Eubanks (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя