***
- Глубже!- шикнула Кристен
- Стараюсь- на лбу у Ноена выступила капелька пота.
- Ещё глубже!
- Да не могу а.
- Агрх, дай сюда шпильку, безрукий- блондинка закатила глаза, затем выхватила к Юбэнкса маленькую невидимку, которой тот пытался открыть вентиляционный люк. Да, вы все правильно поняли, уже за полночь и наши герои готовятся к побегу
- Получилось!- воскликнула Крис, но тут же зажала себе рот рукой- ну, с богом- зеленоглазая тяжело выдохнула, затем взяла в руку непольшую спортивную сумку, включила фонарик, который держала зубами и полезла, а за ней и ее спутник.
- Иди четко за мной, тут легко заблудиться- шепнула Кристен.
- Окей, кстати жопа зачёт
- На дорогу смотри, придурок- шикнула Стоун.
Через десять минут хождений они вылезли на улицу, а затем спустились по водосточной трубе.
- А теперь бежим!- девушка побежала в сторону леса и ловко проскочила под забором, а за ней и парень, пусть уже и не так ловко.
Догнав Крис, Ноен схватил ее за руку и потащил в сторону машины, которую было весьма тяжело заметить невооружённым глазом.
- Пиздец приключение- тяжело дыша после бега, подвёл итог голубоглазый.
- Поддерживаю- подтвердила Крис. Подняв глаза, на переднем сиденье она увидела парня, который смотрел на них немного с шоком. Из-за темноты его было тяжело разглядеть, но чем-то он был похож на Ноена.
- А точно!- ударил себя по лбу Юбэнкс- Чейз, это Кристен Стоун, Крис, это Чейз Хадсон.
- Приятно познакомиться?- вопросительно протянула девушка, немного вскинув бровью.
- Наверное, Ноен, за пол дня, что ты провел в этой больнице, ты успел найти себе подружку.
- Я не его подружка!
- Она не моя подружка, она помогла мне сбежать- пояснил Ноен.
- Пиздец- заключил Чейз.
- Я конечно ни на что не намекаю, но может мы поедем, а то за нас схватятся, обратно запекут под особое наблюдение, так ещё и тебя привлекут- обратилась она к Чейзу.
- А, да, точно- Хадсон стукнул себя по лбу и газанул в неизвестном девушке направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все психи// Noen Eubanks (Закончен)
ФанфикВторник. А может уже и среда. Когда ты находишься в психиатрической больнице, все дни идут одинаково. - Соскучилась? - Очень -Я вот слыхала к тебе в комнату парня перевели, не так ли? - За знакомство? - Пожалуй да - Давай сбежим? - Окей, у меня ест...