Глава 1️⃣

2 1 0
                                    

Омеги не любят альф.Потому что альфы любят лидерство,все эгоист,считают омег подстилками.Жалкие существа эти альфы.Тупые бездельники.
Тэхён никогда не любил альф.Даже своего отца.Он благодарил природу и Бога,за то что омега.Ведь альфы эгоисты.

Наш главный герой собирается гулять со своим другом-омегой.
-Оденься теплее,на улице холодно-сказал папа Тэ,поправляя волосы омеги.
-Хорошо-чмокнув пару он выходит из дома.
Папа Тэ всегда заботился о Тэ.Был для него и папой,и отцом.Воспитывать омегу не просто.Каждый день папа главного героя ходит на работу,а своему сыну он не разрешает.

-Чимин~иии-прокричал Тэ,как только увидел рыжую макушку друга.
Чимин повернулся и побежал к своему другу.Они очень крепко обнялись и пошли в парк.

˚✧₊⁎❝᷀ົཽ≀ˍ̮ ❝᷀ົཽ⁎⁺˳✧༚
О наших героях:
Ким Тэхён
•омега•
•16 лет•
•запах вишни•
•рост 178 см•
•хобби петь•
Пак Чимин
•омега•
•17 лет•
•запах персика•
•Рост 173см•
•хобби танцевать•
Ким Сокджин
•омега•
•20 лет•
•Рост 179 см•
•запах клубника•
•хобби готовить•
Чон Чонгук
•альфа•
•18 лет•
•рост 180 см•
•запах шоколада•
•хобби байкерство•
Мин Юнги
•альфа•
•25 лет•
•рост 180 см•
•запах мяты•
•имеет свою компанию•
Ким Намджун
•альфа•
•25 лет•
•рост 182 см•
•Запах молока•
•Профессор•

Почему наши омеги не любят альф?
Потому что...................прочитаете и узнаете(хи-хи)

Юнги сидит за свои рабочим столом и попивает крепкое кофе.Он смотрит в одну точку и потом вспоминает,что документы он отдал Чонгуку.Он звонит ему и говорит,чтоб он пришёл.
-Хорошо,хён,я скоро буду!:чётко был слышан рёв мотоцикла.

Чонгук убирает телефон на задний карман и заводит свой байк.Он хочет уже двинутся,как откуда-то проходят омеги.И наш второй главный герой чуть не ударил их.
-Будь осторожным!Чуть нас не сбил!:прокричал Тэхён и злобно посмотрел на Чона.
-Ты что себе позволяешь омега?:таким же тоном сказал Чон.
И вдруг они почувствовали запахи друг друга.
"Чего,блять?Он что мой истинный?Бляяяя..."-прозвучало в этих в голове.
Тэхён забил на то,что они истинные.А Чонгук нет.
Омеги прошли свою дорогу,а Чон позвал одного из своих людей.
-Следишь за той высокой омегой.Понял?-сказал сон даже не смотря на Сехуна.
-Хорошо,Господин.-он поклонился и направился за омегами.
Чон дальше поехал в офис своего двоюрного брата.
Омег уже три.Джин тоже соединился.После кафешки они заглянули в ТЦ.У Джина тоже были такие мысли про Альф.

Намджун,который заглянул в ТЦ.Почувствовал резкий запах клубники.Он шёл за этим запахом и нашёл милую омегу.Эта омега очень сильно пахнет."Скоро течка".
Намджун пошёл и одел костюм официанта.Он принял заказ Джина:
-Здравствуйте!Что желает ваша душа?-сказал Джун улыбаясь.
Джин "влюбился с первого взгляда",но он вспомнил слова Тэхёна."омеги подстилки для альф".
-Я хочу кофе с молоком.-сказал Джин и учуял запах молока,но забыл это же кафейня.(событие происходит после встречи омег).
-Хорошо!-альфа опять улыбнулся и подмигнул Джину.
Джин не заметил.Ему очень поздно привезли заказ.
-Извините,у нас были проблемы!Извините ещё раз!-сказал Джунгли и виновато отпустил голову.
Джин не обратил на это внимание.
-Ничего-сказал Джин и улыбнулся.
Джун тоже улыбнулся в ответ.
"ВААААА,КАКОЙ МИЛАШКАААА!!!"-думал про себя Джин.
Вдруг Джунгли сел к нему.
-Этот...может познакомимся?Кстати,от тебя очень клёво пахнет клубникой-сказал улыбчиво тугодум.
-Д.да?А от тебя пахнет молоком-сказал Джин краснея
-Ты наверно понимаешь что мы...истинные-сказал Джун смотря прямо в глаза Джина.
-Нет!-встав с места сказал Джин-омеги подстилки для альф-сказал он смотря на Намджуна сверху вниз.
-Нет,это не так-сказал Джун
-До свидание,Намджун!-сказал Джин и поспешил к двери
-П.пока?
Джин ушёл,а Джун думал."Почему он так думает?Может что-то знает?"
Джун встал и тож направился домой.
Всю ночь Чонгук думал о Тэхёне,а Намджун о Джине.

(ᵔᴥᵔ)
Как вам новый фыркну.Я ЗНАЮ,ЧТО ТЫ НЕ ЧИТАЕШЬ ЭТОТ ОТДЕЛ.Но всё-таки испасыфа💟

Альфа🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя