Соперник

6.4K 211 22
                                    

Ты пришла измотанная после школы и сразу же кинулась играть в новую игру которую купила.Ты очень любишь тратить свои сбережения на всякие игры и веб новеллы.Обычно ты всегда была на первых местах но в этой игре был на этом месте другой человек. Я обязана его обогнать сказала ты начала играть, тебя так затянула эта игра что просидела с ней до утра: Т/и милая подъём сказала твоя Мама стучась к тебе в комнату.а?сказала ты и посмотрела на время потом на окно в котором через шторы святили солнечные лучи:Да мам! Когда ты встала то ноги сразу же подкосились и ты свалилась,хорошо что ты упала на маленький мягкий пуфик.Ты смогла успешно встать и переодеться,после этого ты вышла на кухни и увидела свою любимую картину:На столе лежали свежие блины да к ним ещё на столе лежали ягоды джем сгущёнка варенье шоколад и мёд,в эти моменты ты ещё сильнее начинаешь понимать что твоя Мама самая классная.Ты села и насладилась едой,потом ты наконец-то вышла из дома. Перед порогом стояли две твоих ЛУЧШИХ подруг которые терпят твои постоянные разговоры о играх и и вертуальных парнях.Вы пошли в школу, по приходу туда ты сразу же захотела вернуться домой ведь  вспомнила что не сделала уроки:Опять класуха будет кричать,подумала ты и пошла в класс.Когда был обеденный перерыв ты пошла как обычно на крышу есть свой бенто который сделала сома.На крыше ты заметила своего одноклассника с которым у вас одинаковое увлечение это был Кенма.С ним ты давно хотела поболтать но думала что ему это будет геморрой ведь он всегда не с кем кроме Куроо и ещё несколько  ребят не общается. Ты подошла к Кенме и увидела у него ту игру в которую ты играла всю ночь а потом увидела его ник и тебе сразу стало всё ясно..
Продолжения
Следует

Я буду номером один!Место, где живут истории. Откройте их для себя