2

363 19 5
                                    

Напряжённая тишина , и только постукивание по столу нарушало эту тишину ...
Ло Бинхэ сидел напротив главы дома Цю , рядом с ним сидел Цинцю ...

- Отец , это Ло Бинхэ ! Я обошел не одну секту , но только в Цан Цюн смог найти достойного кандидата ...

- Вот как ?.. Ну чтож добро пожаловать Ло Бинхэ...Цинцю отведи гостя в его покои и займись наконец делами!

- Да отец! - взяв Ло Бинхэ за руку , он побежал по каридорам , слуги , что встречались на пути недовольно кричали вслед , но Цинцю это не волновало ...
Подбежав к одной из комнат , он повернулся к Ло Бинхэ - хмм...закрой глаза!

- Зачем? - Ло Бинхэ немного отошёл назат..

- Знаешь я целый месяц думал какой декор применить в комнате! И..хочу , что бы это был сюрприз!- взяв ленту он прикрыл ее глаза Ло Бинхэ завязывая на затылке .,.открыв дверь он завел его и усадил на стул ...- Та Да!!!- резким движением руки он снял ленту с глаз ...

- Это...- комната была большой , большая часть декора была из нефрита , остальная из темного дерева ...стол , шкаф, большая кровать, о таком он мог только мечтать...

- Это твоя комната ... Надеюсь тут все , мне кажется , что я что-то забыл ...может..- Ло Бинхэ резко и без предупреждения обнял его Цинцю не знал , что его так ощасливило ,ему оставалось только улыбатся !...

- Спасибо! Спасибо!...Я буду очень сильно старатся - подняв голову он посмотрел на него ...

- Хаха...Ло Бинхэ я уверен , что неошибся в тебе!- погладив его по макушке он посмотрел на стол - обучение начинаем завтра , сейчас отдохни я позову слуг они обработают раны и отведут тебя в купальню ! Потом осмотришь поместье ...и вот возьми!- вложив в его руку нефритовый браслет он отвернулся ...- а теперь мне пора!- выскочив из комнаты он буквально бежал ...- Господи стыдно то как ..

Ло Бинхэ держал в своих руках нефритовый браслет , из его глаз текли слезы ...вытерев слезы он сделал глубокий вдох , осмотревшись его внимание привлекла полка с книгами ...
Подойдя поближе он осмотрел все книги ..так же шкаф , одежды на разный случай жизни ...от рассмотрев его отвлёк стук в дверь ..взглянув на дверь он ждал , что сейчас войдёт кто-то , но этого не случалось немного помешкав он проговорил - войдите ...

Дверь открылась и в комнату вошли трое слуг , они поклонились и один из них поставил на стол поднос с лекарствами..

[ Система - Спаси - Себя - Сам Старший Ученик ]Место, где живут истории. Откройте их для себя