Когда Ло Бинхэ , посмотрел на Цинцю он увидел , что тот ушел ...но на месте где он сидел было , что-то красное ...
Подойдя ближе он убедился , что это кровь...
Оба в панике стали искать его , но сколько бы не искали , как бы далеко не ходили , не могли его найти...
Вернувшись к костру они нервно осматривались...- Куда он мог пропасть?...- Юэ был взбешон и взволнован одновременно
- Нам стоит подождать , может Цинцю отошёл куда то? - Ло Бинхэ , волновался не меньше него ...
- Хорошо! Возможно это очередная глупая шутка ..- облокотившись о дерево Юэ прикрыл глаза ...
Ло Бинхэ сел поближе к костру , ночь была довольно холодной ...
Шорохи из травы привлекли их внимание , повернувшись оба замерли в шоке , чья-то голова прикатилась из кустов ...обменявшись тревожными взглядами , Юэ подошёл ближе , вынув меч он пару раз тыкнул им в голову..
Не получив никакой реакции он уже было выдохнул ,как у головы появились ноги и она поднялась начиная громко реветь...-Что это?- Ло Бинхэ шокированно смотрел на тварь перед ним..
- Незнаю , но эту хрень стоит заткнуть - пара ударов и он смог убить ее - наверное ...ее можно убить только ударом в висок ...
Не прошло много времени , как множество таких паукоголовых выбежало со всех сторон , их было очень много ...круг в который эти твари взяли заклинателей сгущался и сужался...
Ло Бинхэ вынул меч , кивнув Юэ они пытаясь прорваться , с помощью ци уничтожали тварей ...но их было слишком много , им прешлось бежать...
Но как бы быстро они не бежали эта орда не намеревалась отпускать их так просто ...- Ло Бинхэ , мы не сможем убежать!...- Юэ посмотрел на Ло Бинхэ не останавливаясь..
- Мы можем установить барьер на первое время ...- получив одобрительный кивок от Юэ , оба остановились ...их мечи были наполнены духовной силой засияли , воткнув их в землю вокруг них появился барьер не пропускающий этих тварей ....
- Надеюсь с Цинцю все хорошо ...- Ло Бинхэ осмотрелся , странное чувство не покидало его ....
- Он сильный , не думаю , что он пострадает от таких тварей! С ним точно все хорошо! - скорей это он говорил себе ...если они вдвоем не смогли справится то как один Цинцю сможет ..
Они просидели так около часа , и именно тогда они видимо стали уже не интересны этим тварям , ведь они все ушли...выдохнув с облегчением они убрали барьер и бросились бежать дальше посылая сигнал черного цвета ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Система - Спаси - Себя - Сам Старший Ученик ]
AdventureЛо Бинхэ попадает в дом Цю где обучается вместе с Цинцю и Юэ... «глупый автор - глупая история»