Приветствую, новая часть тут, куча ошибок как обычно, пишите в ком если увидели ошибки, я исправлю и больше не буду их допускать.
Приятного чтения!
_______________________________Утро, вроде утро а спать хочется, че за фигня.
Вообще, че за дерьмовый сон мне снился, это все хомяки Гандама, ахах.
Ладно, пора в школу._______________________________
-Привет, Харука!
-Ага-аа.
-Ты сегодня не в духе, что-то случилось?
-Всё норма-ально, просто не выспалась.
-Понятно.*В класс залетает Микан, опять падает в своей неприличной позе* Блять, надо ей помочь.
-Микан, мать твою, когда ты научишься под ноги смотреть.
-П-проститее-ее.
-Еввв, вставай.*Из твоего левого кармана выпал закруглёный кинжал* чёрт..
-Х-харука, это ч-что?
-Раскрывающийся кинжал, опять карман плохо застегнула.
-Миякэ, ты очень не аккуратна с орудиями, лично я всегда держу за спиной и в чехле, а пользуюсь редко, ты хочешь попасть снова на домашнее обучение? Лично я не хочу чтобы ты уходила.
-Да плевать, будь что будет, срать мне на чужое мнение, в моей голове только насилия и убийства, я даже удивлена что меня не посадили.
-Думай головой.Хм, в класс зашли Гандам, Соня и Казуичи, всей своей любимой троицей, лично я люблю находится в компании Хиёко и Махиру, хоть Саёнджи та ещё стерва, но со мной она хорошо общается. Гандам, этот недо-животновод всё время перекидывается бумажками со мной на уроке, иногда мы даже перпшёптываемся, мне больше нравится разговаривать а не переписываться. Насчёт Нагито, этот белый мне нравился в 7 классе, но это было не взаимно, после чего мы просто дружили, признаваться я ему не стала, просто чувства угасли, сейчас же с ним Аки, милая девушка, даже очень, общается со мной на вы, что меня напрягает, бесит, как будто мне лет 40, она даже нарисовала меня, это было очень красиво, хоть и набросок.
-Харука Миякэ! Как мне ещё тебя звать?! В каких облаках ты там витаешь?!
-А? Что? Чего тебе?
-Я тебя уже 10 раз зову, тебя Гандам зовёт.
-Че он, не может сам подойти, вроде парень, и не старый, задолбал.
-Не ворчи, бабка старая.
-Иди в жопу мразь.
-Грубо(
-Я знаю, если не хочешь спать ночью, я помогу.
-Всё, понял, понял.
-Чего тебе, Тана-ака.-дразнить, обязательно, почему бы и нет?
-Ты дразнишь меня? Я же просил не называть по фамилии.
-Да, дразню, а насчёт обращения к тебе сказала что подумаю, могу тебя и зайчиком называть если хочешь.
-Хм, можешь)
-Че?..
-Ммм, забей.
-Ладно, так че ты хотел?
-Пошли в коридор.
-Океееей.
-Насчёт Соды и Сони.
-М? Зачем?
-Я услышал ваш разговор с Содой когда он говорил что я нравлюсь Соне.
-Вот как..
-Я решил что им можно устроить, так называемый романтический вечер.
-Я тут при чем.
-Ты же вроде с Содой нормально общаешься.
-Средне.
-Ты согласна?
-Агась.
-Славно