От лица Джо
4 месяца спустя
Меня уже выписали с больницы я вернусь домой захожу в дом и как радное за эти 4 месяца я поняла что Оливия изменилась я все слышала она сутками на пролёт сидела возле моей кровати, Хиро приходил пару раз отец тоже часто был а вот Зара её не разу не была и это очень странно на этого человека я положылась а она да и посрать я не перед кем не унижаюсь.Оливия : Ну как ты Джо?
Джо : ХорошоМеня привез отец и я рада что он нашел на меня время.
Оливия : Будешь чай или кофе ?
Джо: Чай Оливия помнишь ты обещала пойти в клуб.Здесь спускается Хиро и сразу налетает на меня.
Хиро: какой нахрен клуб тебя только выписали?
Джо : Это не тебе решать ты понял меня?
Хиро: Окей тогда я еду с тобой
Джо: Хорошо так ма..... ой Оливия ты пойдешь с нами?
Оливия: нет спасибо не то уже возраст чтоб тусить в клубе
Джо: Ладно мы с тобой сходим на шоппинг.
Оливия: Вот это я люблюОна меня обнимает и я ухожу в свою комнату я захожу и вижу как Зара скидывать вещи причём мои вещи.
Джо: Что здесь происходит?
Она ж вздрогнула она молча продолжала не навижу когда я спрашиваю а кто-то молчит.
Джо: Я ещё раз спрашиваю что здесь происходит не молчи Зара ?
Зара: Ты сьежаеш в другую комнату ты не будешь со мной в одной комнате !
Джо: Это ещё почему а?
Зара : Да потому что ты меня задрала уже.
Джо: А почему я ты уйдешь с этой комнаты тебя не устраивает что здесь нахожусь вот ты и проваливай.Я повышаю тон и здесь уже входит отец и Оливия.
Джордж: Что вы уже не поделили?
Зара: Я не хочу жить с этой шалашовкой
Джо: Что ты сказала повтори?
Зара: Что слышала !
Джо: Значит так слушай и за поминайЯ подхожу к ней поближе и говору
Джо: ты ведь знаешь что я не перед кем не прогибаюсь вот и перед тобой не буду ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?
Зара: Да
Джо: Вот и славно собирай свои монадки и сама приезжай.Она начала собирай вещи она собрала и перешла в другую комнату.
Джордж: Вот видишь Оливия почему именно она будет всем управлять когда я умру
Оливия : Да вижу в ней есть хватка в ней есть твой характер.