От лица Хиро .
Я просыпаюсь утром и не вижу Джо но вижу записку от неё я открываю и начинаю её читать
Записка от Джо
Привет Хиро когда ты будешь читать эту записку я уже буду лететь в самолёте Хиро как ты мог так поступить самной встречаться одновременно самной и с какой шаболдой
прощай не ищи меня
Я буду всегда тебя любить
Твоя ДжоЯ читаю записку и не знаю почему она так сделала о какой девушки была речь я любил Джо потом смотрю на фотки но да это было но до Джо ведь я не мог её предать я знаю кому это надо её отцу он все это мог построить.
Вы бегаю в гостиную вижу как мама собирает вещи я не могу понять что происходит но мне сейчас пофиг на то что делать мать мне надо узнать о ней.
Хиро: Зачем вы так поступили зачем эти фотки были до Джо можете сказать зачем?
Я уже злился на его но его равнодушный взгляд меня всегда настораживает.
Джордж: Да это я сделал ты её не достоин я не хочу чтоб она что-то имела общие с вашей семьей что твоя мать шлюха и сынок не далеко ушёл от неё
а теперь пошли вон с моего дома!Я так и не нашел Джо я её так люблю и буду всегда любить.
Прошел год
У меня сегодня день рождения я стал успешным наша фирма вышла на уровень пока не на самый верхах но движения есть как сказала Молли что Джо возвращается обратно я надеюсь с ней увидеться и все объяснить.
Сегодня ещё придут партнёрам надеюсь кто то будет самной вкладывать в мой проект
Я сижу в своем кабинете жду партнёровХиро: Можем начать?
- Нет ещё девушка не пришлаИ здесь входит она такая красивая она стала ещё более уверенной гордой холодная хватка вся в отца пошла.
Я начинаю рассказывать свой проект многие отказались и осталась одна она
Джо: Я согласна вложить в этот проект давайте документы
Слышу разговор двух парней
- Не думал что такая успешная компания вложит в такой не удачный проект
- А ты разве не знаешь они ведь трахаються.
Я смотрю на Джо я только хотел сказать как она начинает разговор.Джо: Во-первых вас не должно касаться куда я вкладываю свои деньги ,во-вторых вас не должно касаться с кем я сплю, в-третьих если вам так интересно да мы трахаемся и в-четвёртых пошли вон!!!!
Они собрались и ушли
Джо: Хиро я бы хотела поговорить
Хиро: Если ты на счёт тех фото то это было до тебя
Джо: Я знаю мне рассказали прости меня пожалуйста за то что не дала объяснить ?
Хиро: И ты меня прости ведь я не мог так поступить я люблю тебя!
Джо: И я тебя люблю ХироЯ подхожу и целую её я так скучал по ней
Хиро: Кстати ты пойдешь самной на день рождения ?
Джо: Конечно как я могу пропустить день рождения своего парня да и у меня есть два подарка и один лично для тебя
Хиро: Ммммм мне уже интересноЯ и её и ещё целую мы обнялись я ещё не много поработал и мы поехали к комне в квартиру готовиться на мой день рождения.