Встреча без сознания

662 30 0
                                    

       Наруто бежал со всех своих сил в госпиталь Конохи. Он волновался, переживал за учителя и надеялся, что это тот самый Эро-санин, а никакая фальшивка.

В это время в подсознании.

       — Курама, ты можешь в это поверить? Как такое вообще возможно? — во всё горло кричал блондин. Кьюби даже закрыл лапами свои уши, но все равно крики блондина были слышны повсюду.        — Курама, ты меня слышишь? — спросил джинчурики, как вдруг услышал в ответ раздраженный голос девятихвостого.
       — Да я всё слышу, а теперь замолчи! — зарычал Курама и лёг опять.        — Ты что, до сих пор дуешься из-за того случая? — сказал расстроенно Седьмой, ожидая ответа от лиса, у которого на данный момент лицо скривилось не в лучшую гримасу.        — Не напоминай, как мой джинчурики перепутал меня с каким-то Шукаку.        — Ну это вышло случайно. — сказал джинчурики смеясь, и почесывая затылок. — Ты же понимаешь, в тот день…        — Хм, ладно. — хмыкнул девятихвостый.        — Давай вернемся к теме. Ты знаешь, как он сумел выжил. Он же погиб семнадцать лет назад. — сказал грустной нотой блондин.        — А я что, по твоему, знаю, как он выжил, и как добрался до Конохи?        — Ладно, Курама. Мы уже тут. — блондин вышел из подсознания. Он уже был в госпитале. Он немедля подбежал к медсестре, которая куда-то бежала.        — Извините, а где найти сейчас Учиху Сакуру? — спросил Хокаге.        — Извините, Седьмой-сама. Глава госпиталя Конохи находится сейчас на операции пациента, и вы наверное сами знаете, Седьмой-сама, кого нашли на окраинах деревни.        — Вы хотя бы видели как он выглядит?        Медсестра отрицательно кивнула.        — Я даже не смогла толком разглядеть. Его сразу забрали в операционную.        — А где эта операционная? — спросил блондин.        Девушка показала пальцем куда идти. Блондин кивнул и побежал в операционную.        Когда он добежал, то увидел как выбежала одна медсестра. Он понял, что операция еще идёт, и решил подождать.        Прошло шесть часов, как Врачи усердно лечили отшельника. К счастью, почти все его раны были залечены.        — Все хорошо постарались, можете немного отдохнуть. — сказала розоволосая куноичи.        Все врачи начали неспеша выходить из операционной. Они были уставшие от такой долгой операции. Но в самом конце вышла и сама Сакура. И тут кто-то решил дотронулся до её плеча, и она моментально накопила чакру в удар. Розоволосая резко развернулась и ударила в челюсть шиноби, который взлетел и пробил своим телом потолок. Его ноги свисали со второго этажа госпиталя, как ветки дерева медленно качались с одной стороны в другую. Она стала его изучать, и пришла в ужас, когда поняла кого покалечила. Этим шиноби был Наруто. Сакура взяла его за ноги и вытащила. Он был бессознательном состоянии, она начала его трясти в разные стороны. За этой картиной наблюдал шокированный персонал госпиталя.        — Наруто, как ты? — спросила нервно куноичи.       Учиха заметила, как блондин приоткрыл глаза, и отпустила его. Тот еле держался на ногах, и придерживал рукой голову.        — За что, Сакура-чан? Что я сделал? — спросил Седьмой.        — Прости, Наруто, я не хотела. Просто ты так неожиданно подошёл, что я не заметила.        — Да, есть такое. Извини. — почесал виновато затылок блондин. — Но я тут по делу, ты наверное уже догадалась по какому именно.        — Да, догадалась. — ответила спокойно бывшая Харуно. И тут полетели вопросы.        — Сакура-чан, это он или подделка? Как он? Где он? Жив ли он…        — Успокойся! — прокричала медик, не сдержалась и стукнула блондина кулаком по его бубнящему котелку. Седьмой схватился за свою голову.        — А это за что, Сакура-чан?! — жалобно простонал он ей в ответ.        — Наруто, ты уже не ребёнок в конце-концов! Возьми себя в руки!       Блондин посмотрел на неё серьёзным лицом и кивнул. Учиха лишь тяжело вздохнула.        — Да… это он. У него были серьёзные ранения: повреждение голосовых связок, руки, живота, а также мелкие или серьезные переломы костей. Я поражена, как он вообще выжил с такими ранениями. И если бы не Конохамару… — тут бывшая Харуно замолчала.        — Значит, это он. — задумавшись, сделал вывод Седьмой. И тут он очнулся. — Сакура-чан, можно мне его увидеть? — с надеждой спросил Узумаки.        Она кивнула ему, и открыв дверь в операционную, освободила путь бывшему сокоманднику, чтобы он зашёл в помещение.       Они зашли в операционную, там стояла глубокая тишина. Седьмой подошёл к столу, на котором лежал человек. Он лежал с каменным лицом, и в душе все сжалось. Он хотел выплеснуть все свои эмоции: «Как такое возможно, ты ли это, старик извращенец?</i>»       Но Хокаге сразу взял в себя в руки.        — Сакура-чан, когда он придёт в себя?        — Ну, — задумалась розоволосая, — примерно через два дня он может очнуться. Но я не даю гарантию, Наруто.        Наруто заметно погрустнел.        — Спасибо тебе, Сакура-чан. Когда он очнется, сообщи мне, хорошо? — не дожидаясь ответа, он улыбнулся и через секунду исчез.

В то время в доме Узумаки.

       — Мама, а где папочка? — спросил маленький милый ангелочек с ярко голубым, цветом неба, глазами, этими глазами смотря на мать.        — Он сейчас занят.        — Как всегда. — сказал сердито брат ангелочка. — Как всегда у него нет времени на нас.        — Боруто, не говори так про своего отца. — сердито сказала Хьюга.        — Прости, мама.       И тут раздался стук в дверь. Хината пошла открывать. Как только она открыла, то сразу увидела блондина с широкой улыбкой до ушей.        — Папочка! — радостно визжа, Химавари побежала встречать отца тёплыми объятиями. Борото лишь фыркнул.        — Наруто-кун, всё в порядке? — спросила спокойно жена Хокаге.
       — Ага, все очень хорошо! — он перевел взгляд на детей, затем поставил Химавари на ноги. — А вам уже пора ложиться спать.        — Хорошо. — сказала девочка и побежала в комнату.        — Это и тебя касается, Боруто. — обратился Наруто к сыну, который игнорировал каждое его слово и пропускал мимо ушей, словно его здесь и нет.        Блондин лишь сделал гримасу недовольства. Но увидев разъяренную Хинату, с активированным бьякуганом, в одно мгновение от него след простыл.       Наруто и Хината улыбнулись, и пошли на кухню. Подойдя к столу они уселись друг напротив друга.        — Наруто-кун, скажи честно. Всё точно в порядке? Я ведь лучше всех знаю тебя. — Наруто ничего ей не ответил, лишь опустил голову вниз. — Боруто рассказал мне, что на миссии они нашли мужчину, очень сильно напоминающего твоего сенсея.        — Хината, это он. — у него скатилась одна слеза. Он всегда прятал свои чувства под улыбкой. Он обнял Хинату и сказал, — Он живой, и сейчас в лазарете.        — Но как такое возможно?        — Не знаю, но я убедился, что это он, с помощью чакры Курамы. Сакура-чан сказала, что он может очнуться через пару дней. — сказал блондин.        — Понятно. — утешающе обнимая мужа, сказала бывшая Хьюга, ласково гладя его по голове.

Спустя пару дней.

       — Где это я? И что я здесь делаю? — сказал отшельник, приоткрыв глаза.

Джирайя живМесто, где живут истории. Откройте их для себя