Я сидела за столом на кухне в своей квартире. Крепкий кофе уже остыл и не бодрит. Поежившись от прохлады, я поджала ноги к себе и закутала их в большую черную толстовку. Отпив кофе, я сильнее поежилась. За окном мерцают ночные огни. Я залипла в одной точке. В голове не было мыслей. Я проспала только два часа, из-за работы. Сильно зевнув, я потянулась и поставила чашку на стол. Подойдя к окну, я снова залипла.
Из раздумий меня вывело уведомление. Я достала телефон и посмотрела в экран. Над сообщением было написано имя отправителя смс "Носитель Хаоса". Открываю смс.
Хаос:Шо делаешь?
Я:в окошко смотрю. А ты?
Хаос:еду
Я:куда?
Хаос:не скажу😝
Я:ну и жопа ты)
Хаос:жопа у тебя)
Я:ты заигрываешь со мной?
Хаос:неееет, что ты)
Я:хе. Тусить едешь после стрима?
Хаос:как пойдет
Я:ммм, неопределившиеся тяночка?)
Хаос:пока без понятия😉
Я:ты заигрываешь со мной.
Хаос:неа
Я:определённо)
Хаос:нет
Я: ок. Пойду полежу.
Хаос:окей😝
Я заблокировала телефон.
-Дурак! - Я усмехнулась.
Я снова залипла на ночные огни. В голове возник день когда мы познакомились. Он тогда устроил сходку, а я случайно попала в толпу подписчиков.
***
-Блять, Юль, ты где? Я тут в толпу попала и кажется потерялась.-Орала я подруге в трубку.
-Не ори. Я почти на месте.
-Почему ты меня не встретила? Я в этом городе впервые, ты же знаешь.
-Дада, я скоро буду. - Она бросила трубку.
-Отлично! - Ругнулась я и огляделась.-Так, нужно выбраться из этой толпы.
Я стала пробираться сквозь толпу. Люди еле как расходились. Я много извинялась и пропихивалась вперёд. Затем зацепилась за что-то ногой и полетела головой вперёд. Попытались поймать равновесие, я стала перебирать ногами и со всей дури врезалась в кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMILE
FanfictionПросто хренотень, которую я стремлюсь закончить. Да простит меня Андрей.