Примечания:
Ребята, пишите "И.п как парень/девушка".
Чарли
- Оу... Ну окей, че!
(Ей не особо интересно твое отношение к этим вещам, а так она рада, поскольку ты не пошлая, так что это поможет тебе попасть в Рай.)
Вегги
Ей тоже это не особо интересно это дело, но ты не пошлая, а значит, что ты не портишь ей настроение какими-нибудь пошлыми шуточками.
Энджел
- ВСМЫСЛЕ ТЫ АСЕКСУАЛ??!!! - крикнул паук, как только узнал.
Поздравляю! Теперь ты идешь вместе с ним в студию, смотришь вместе с ним фильмы, в которых он снимается, поскольку он очень хочет сделать так, чтобы ты больше не была асексуалкой. Не понимает до конца, что это так не работает.
(Да-да, я знаю о том, что там написано, но все равно взяла эту картинку.)
Аластор
- Правда? Хех.. Я тоже!
Вы благодаря этому немного сдружились. Раньше поговорить нормально не могли, а теперь уже друзья! :D Так что у тебя больше шансов стать с ним парой.
Хаск
- Мне похуй...
А ты другой реакции ожидала?
Вокс
- Хочешь, я могу это исправить?... - сладко промурчал он тебе на ушко.
В крадце... Активно пытается с тобой переспать.
(Я просто не могла не вставить этот кусочек)
Валентино
- Мне плевать, милочка!
В отличие от Вокса, он с тобой спокойно переспал. Правда ты не давала на это согласие, ну... Пхп! Его это действительно не волнует!
Вельвет и Хелса
Их это не интересует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин Реакции. ЗАМОРОЖЕНО
RandomРеакции, мини-фанфики - все, что вашей грешной душе угодно!