Короткая история.

13 2 0
                                    

Вечер. Деревня погрузилась в тишину. Лишь жалобное мяуканье маленького черного котенка пронизывало ночной воздух. Котенок лежал около канавы и не мог встать на ноги. В конце концов он устал, улегся и затих.

От Котенок:

 Я лежал один. Мамы рядом не было, но я верил, что она придет и накормит меня. 

Я, кажется, забыл представиться: меня зовут Черныш, я родился неделю назад. Ходить пока что не получается, но я очень стараюсь научиться передвигаться как все нормальные кошки.

Я кричал, звал маму, но только сорвал голос. Теперь мой зов превратился в пронзительный вой. И да, у меня очень болят лапки, так, что я даже ползать не могу. Вдруг дорогу осветил фонарь. Я стал выть из последних сил. Двуногие обратили на меня внимание. На меня посветили фонариком. Они посмотрели на меня и... ушли. Я заплакал. Да, коты умеют плакать. Только делают они это незаметно для Двуногих. Как вдруг.. эти двуногие пришли. В руках один из них держал блюдце. В нем была белая жидкость. Ее поставили передо мной. Я был в замешательстве. Что с ней делать? Я решил, что наверное, в ней надо купаться и залез в нее. Меня вытащили и ткнули мордочкой в эту жидкость. И тут я понял. В ней надо умываться. Я снова ткнулся в жидкость и начал умываться. Тут меня подхватили Теплые Руки и куда то понесли. 


ЧернышWhere stories live. Discover now