• Хендже-Сынмин
Как мы все знаем, Хёндже(Ёнджун,Джисон и т.д) встречаются с Сынмином (Кай). Даже уже успели предложение сделать. Они встречаются около 1-2 месяца. До этого они не навидели друг-друга. Я поражаюсь такими событиями. Как будто снова смотрю очередную дораму про врагов. "Ненавидели друг-друга, но потом влюбились" окда. Ёнджун до этого менял парней как перчатку или его. Юнхо,Чанмин,Субин потом опять Чанмин теперь очередь Сынмина. Если они расстанется я не буду удивляться. С начала Джисон встречался с Юнхо. Об этом знают весь w-pop. Удивляюсь тому что его всегда все поддерживают, любит и т.д. Потом появился Чанмин, ага да.. тот самый Эдди... снова страдающий любовью Джисон. После Джисон вернулся в w-pop как Ёнджун и начал встречаться с Субином. Но в какой то момент из за Чанмина Ёнджун бросил Субина и ушёл к Чанмину. И снова вечно страдающий Ёнджун. После он стал Хёндже и начал встречаться с Сынмином. Сынмин мне жаль тебя. И прикол в том что, после каждой расставании Хёндже покинул w-pop и вернулся как другой айдол и начал встречаться с очередным парнем. Видно что забыть Чанмина ему пришлось трудно. Или даже не забывал про него до сих пор...
• Хонджун-Юнхо
Про этой пары не так уж и много информации. Могу сказать что и Юнхо как Хёндже. Ну и Хонджун тоже не отстаёт, хах! Как будто соревнуются с друг-другом ахахха... Но я удивился тому что после расставании не Юнхо страдал а наша истеричка Хонджун-ааа. Между ними были много ссоры. По словам комментатора всё из за Юнхо. Хонджун плакал из за него. Но сейчас наверное он не признает это. Но знай дружище, это правда. Хонджун встречается с Чанбин? И не только встречается а замужем. Он может отрицать это говоря что они хорошие друзья. Но они даже в описании своего акка написали :
Оу и что же это такое????
• Имаин и Лиа
Что я знаю об этой паре? Могу сказать что это пара из самых шумных. Два одинаковых человека вместе. Устроили срачи, участвовали и т.д. Бог и Богиня срача. Я бы дал им такое призвание, хахах.
• Уён и Йеджи
Звездная пара w-pop'a. Все знают об этой паре. И завидуют им. Хочу раскрыть вам одну тайну. Но об этом знают почти все. Ваша Макрунка,Масретта или Макаретта , Йеджи является Верноном из Seventeen. И встречается с Джонханом. Вот, не пойму зачем скрывать то что почти все знают? Почему она скрывала это? Зачем? И что было бы если знали? Вот вы все знали или уже давно знаете. А! Да, Вернон и новый Джонхан встречаются. Что мне пришло в голову когда узнал об этом: Макрунка встречается скрытно от Уёна с Джонханом? Хвхахах мне стало жалко Уёна в это время. Но оказалось так что Джонхан и есть Уён. Ага да. Они хорошие друзья с S.Coups'ом. В это время в Seventeen было тяжелое время. Ведь из группы ушли сразу 3 участника. И думаю по этому Уён стал Джонханом.
• Дино и Чонгук (или старый Хоши)
Дино мне реально жалко тебя. Тебя всегда бросают. И думаю это ты сам виноват в этом... Не стоило быть таким двуличным, агрессивным, вспыльчивым. И должен был хоть кое какое время уделить для них.
Окей, гайс~
Как вам глава?
Понравилось?
Пишите свое мнение мне интересно читать и наблюдать за вами;)