Соскучились? Сегодня решил посещать пост всему впоп. Начнем с того что впоп устроин из малолеток и истеричек. Это поймет те люди которые, видели всех по настоящему. Или люди как я;) Лицемерия, лгунья, токсичность, истерика, страдание, безответная любовь это состав w-pop'а. Куда бы ни был везде встретишь людей с таким характером.
Лицемерия - мерзко и отвратительно. Если ты тоже как и остальные не знаешь почему люди такие, то я отвечу тебе. Это все «хитрость и выгода». Эти люди на всё готовы ради своего же блага. Исправить их? Нет, не надо. Это бесполезно. Мы все хотя бы 10% лицемерные. Это правда. Но есть люди которые справляются с этим отвратительном характером. А это не у всех получается;)
Лгунья - выдумка, ложь, вранья.
«— У вас талант к вранью, но для победы не хватает мозгов»
Просто оставлю это.Токсичность - ядовитость.
Люди не будьте токсичными. Вы жалуетесь на всё. Зачем вам жить тогда? То на жизнь, то на учёбу, то на друзей, то на любовь или найдёте ещё что то. Вы знаете что с своим токсичностем разрушаете другим жизнь? Из за вас разрушается вера в себе, уверенность. Из за вас люди начинает боятся из будущего. Вы не даёте им места, не даёте им говорить хоть 1 слову. Говорите только о своём. А собеседник что?Токсики часто всего любят сплетничать и рассуждать человека. А в впопе все токсики ахахаха. Так что дорогие мои не будет токсиками) Они не любят людей которые соблюдает границы, самостоятельных, правдивых и уверенных в себе. Если коротко, то таких как я и мои друзья. И из за этого вы станете главной темой для них. Они обсуждают вас за спиной. Ведь это их любимая работа;)
Истерика - нервная, злая, и т.д. Больше всех это относится к женщин, девушкам.
Страдание, безответная любовь - если ты тут первый раз, можешь читать предующую главу;)
Что я хочу с этим сказать? Впоп сборище малолеток. Внимательно читайте свою характеристику выше. Это вы. В глаза других вы выглядите так. Ищите приключения в жопу. Потом ноете об этом. Зачем? Сами сделали, сами исправьте это. Ведь вас же никто не заставлял. И подумайте хорошенько прежде чем что то натворить;)
Чао, феммине😏
Надеюсь ты нашёл (ла) себя.