Боссов похитили

1K 66 8
                                    

Йокогама - это портовый город. В каждом городе есть те люди что следят за порядком.
День - это время для закона, время - для полиции и правительства.
Ночь - время для бродячих псов, время для Портовой Мафии.
Закат - время для детективов, время - Вооруженного детективного агентства.
Но что насчёт рассвета. В это время уже ушла мафия, но для закона время ещё не настало.
Мало кто помнит, но ещё до появления Полиции, Мафии и ВДА. Была ещё одна организация "Полуночники" почему именно так их называли. Ответ прост. Эсперы что были в той организации превосходили пик своей силы при полнолуние. Чуть после Когда появилась мафия. Бывшие "Полуночники" уступают место мафии и становятся "Полудинеками" они находят способ брать силу не только от луны, но и от солнца. Но после с этой организацией что-то произошло. Там был зафиксирован невероятно большой всплеск магической силы. После этого все члены этой организации исчезли без следа. После исчезновения "Полудиников" Мафия сама заправляла Йокогамай. Вскоре было создано правительство и полиция, ну а после и ВДА. После исчезновения Полудиников люди постепенно забыли  про них. Но мало кто знает что Полудиники на самом деле не куда не исчезали. Теперь их организация носит название "Рассвет".  И именно эта организация хранит больше всего секретов, тайн и силы.

***

- О! Вернулся наконец то.
В большом зале сделанном из камня стояли колоны, они не были ровными скорее как не большие горы высотой в 4 метра. Из под пола росло очень много леан и и папоротника. Колоны и стены были в разных симвалах и узорах. Эти символы были похожи на какой то старый забытый язык. Из всех этих узоров если присмотреться то можно увидеть рисунок луны и солнца.  На этих колонах были факела. Ближе к концу зала стоял небольшой стол из тёмного дерева. Там сидел человек в маске тигра.
Хоть факела и были, но зал был такой большой что разглядеть людей в этой комнате было затруднительно.
- Не прошло и двести лет, а ты всё-таки изволил прийти. - сказал человек сидящий за столом в маске.
- Ну ты мне не плохо так в мазал так что пришлось дождаться полуночи. - отозвался собиседник подходя к столу.
- Сам виноват.
- Должен признать ты меня удивил. Обычно во время полнолуния ты используешь силу "Кровавой луны" и принимаешь соответственный облик.
- Я договорился с ним. Да и это было бы рискова. Нельзя недооценивать Дазая Осаму. Если он раскроет нас раньше времени будет слегка затруднительно. - сказал человек в маске.
- Ну в этом ты прав. - согласился другой уже сидя за столом. - Что теперь собираешься делать?
- Федя хочет найти книгу? Как по мне это очень сомнительная версия.
- Ты хочешь сказать...!?
- Верно. Книга это лишь малая часть того что он желает. Его главная цель узнать секрет нашей семьи.
- Так если ты знаешь это, что собираешься делать? - не унимался его собиседник.
- Ну для начала освобожу Аясе.
- Ты хочешь убить Федора?
- Нет. Я не буду этого делать. За меня это сделают ПМ и ВДА. А пока ты останешься тут. Следи за нашей организацией и не на твори глупостей.
Человек в маске встал из за стола прошел к центру зала и крикнул.
- ЗВЕРЬ КРОВАВОЙ ЛУНЫ!
В туже секунду человек в маске исчез.
- Что же вы задумали, Кровавые Близнецы?

***

- После взрыва все следы были уничтожены так что правительство ничего не найдёт.
- Хорошая робота.
В Портовой Мафии в кабинете Мори. Чуя отчитовался  боссу за очередное задание.
- Можешь идти на сегодня ты свободен.
- Да босс.
Рыжик поклонился и вышел из кабинета босса. Как только дверь закрылась в комнате появился странный туман.
- Элис.
Мори пытался призвать свою способность. Но все было бесполезно.
- Мяу.
Сзади послышался голос кота.
После туман рассеялся, но в кабинете босса Портовой мафии не было не кота, не самого босса.

***
- Босс вот отчёт за последний месяц.
- Хорошо.
В Вооруженном Детективном Агентстве Куникида Доппо отчитывался перед Фукудзавой.
- Если это всё то можешь идти.
- Да босс.
После того как дверь закрылась появился странный туман.
- Мяу.
- Кот? Погодите это же...!?
Туман рассеялся, но как и в ПМ больше в комнате никого не было.

Продолжение следует....

Ну как то так. Господи что я пишу. Ай ладно что есть то есть. Ну а на этом пока что всё. Всем пока.

Четвёртая ОрганизацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя