1 глава

262 20 3
                                    

Тс... Голова раскалывается.
Где это я??
Всё так красиво...
Не помню как я сюда попал.
Я вроде работал над секретным персонажем...а потом наверное заснул..
Хех. Это наверное пранк.
Но здесь и вправду красиво.
Всё зелёное и воздух здесь чистый. Я чувствую запах свежей травы и цветов.
Стоп!Запах!!?Как я сюда попал!
А?!? Почему мои руки меньше? Они более белее и нежнее. Мне нужно зеркало! А вон там река.
Когда я подошёл к реке то что я увидел был очень милый мальчик. Сразу видно что когда он вырастет будет эталоном красоты. Мальчику на вид лет 13, волосы цвета вороньего крыла, а глаза изумрудные. Глаза обладают очень заразительной силой. Ты как будто смотришь в бездну и не можешь устоять ведь она на столько красива что опасна ,но ты всё равно туда идёшь. А ещё есть красивые чёрные рога.
Прошло минут 10 когда Артур встал и начал оглядываться. Он подошёл к самому ближайшему дереву. Прислонился и начал обдумывать.

Я не знаю как сюда попал это во-первых. Во-вторых я не знаю кто я. В третьих я не знаю где я. Это чушь какая-то..ахаха.. не смешно. Так что там надо делать в таких ситуациях?не знаю!!я не знаю!!я ни черта не знаю и не понимаю! Так успокойся Артур.. вдох..выдох..ну так что мы знаем..я не человек. Я в каком-то лесу и я видимо не человек. Так ещё и ребёнок. Только внешность очень знакомая..ммм..а точно! Это ведь персонаж которого я рисовал только что дома! Только меньшая копия! Я вроде писал что он неизвестная раса ,которая вымерла лет так 1000. А ещё они известны своей привлекательностью, холоднокровностью, магии. Было что-то ещё..а точно они ещё очень похотливы..а!?! То есть теперь ч детёныш неизвестной расы так ещё и похотливый!?! Вот чем я думал когда это писал?!? Хаа.. ,Ну повезло хоть что мне ещё не 16, потому-что в это возрасте они взрослеют первый раз занимаются хм..хм.. ну короче они становятся полноценно взрослыми. Можно конечно раньше просто магия будет сильнее..ну что за бред я написал. Это тело звали тоже Артур. Ну писал я его с себя можно сказать. Повезло что глаза впринциппе и так мои. Я обожал свои глаза вот и вписал их сюда. Я этого персонажа хотел отправить в компанию по созданию отоме игр. Они просили многих персонажей нарисовать. Но этого персонажа я вроде ещё им не скинул? Так я типо как во всяких историях попал в книгу там, роман? Ну надо было мне в отоме игру прийти. Так ещё я не знаю в какую. Я этих персонажей просто рисую. Мне говорят основную информацию я им потом даю рисунки уже детальные. Зато я знаю что у меня есть все элементы магии. И их очень много. Попробую ка я .
Я закрываю глаза и пытаюсь сосредоточиться. Хм.. не могу.. ладно тогда спою. Я так сосредотачиваюсь.

Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя