Думаю, многие согласятся, что каждый раз вляпываться в цикл: встретила-вляпалась-вымучилась-кое как соскочила(в лучшем случае)-пообещала себе не возвращаться-нашла нового и по кругу, это неприятный сценарий.
Так давайте разберёмся, как не допускать подобного и пресекать в самом начале.Для начала, ответим на вопросы что такое абьюз, как ведёт себя абьюзер в обществе и в начале отношений, как распознать первые звоночки опасности.
Абьюз - это насилие целью которого является доминирование, подавление воли другого человека. Это не всегда физическое давление или сексуальное насилие, возможно психологическое воздействие.
Поведение абьюзера:
До отношений.
Распознать абьюзера на первых встречах бывает непросто. Эти люди умеют, как хамелеоны, скрывать свою истинную сущность за широкими жестами, обаятельной улыбкой и занимательными историями. Многие попадают под влияние харизматичного, сильного и умного знакомого до того, как убеждаются в его сущности.
1 Говорит только о себе
Зацикленность на себе вы можете сразу заметить. Он рассказывает только о своих увлечениях, целях, мечтах и забывает поинтересоваться вами. А если интересуется, то это мало похоже на простое общение, а больше на допрос в прокуратуре, так как интерес в нем вызывают лишь материальное обеспечение, работа, опыт прошлых отношений (этот пункт часто носит маниакальный характер), домашняя обстановка.
2 Маниакально экономный
К сожалению, на первых порах заметить жадность не всегда получается. А все потому, что он может проявлять щедрость, дарить подарки, водить в хорошие места для отдыха.
3 Ревность и контроль
Многим нравится, когда их ревнуют. Но это переходит все границы, лезут в ваше личное пространство, проверяя абсолютно все, запрещает видеться с друзьями и семьей.
4 Жалобы на жизнь и на бывшие отношения
Постоянные разговоры о том, как с ним несправедливо поступили, сетования на жизнь, на бывшего_ую партнера_ку.
5 Слишком часто выходит из себя
Все начинается с его постоянного дурного настроения и придирок по мелочам. Ему не нравится, как вы сидите, ходите, говорите, ставите чашку на стол. Если сначала эти действия он может практиковать с вами наедине, то позже не побоится критиковать и при свидетелях.Во время отношений
1 Требует, чтобы вы сидели дома
Если требует, чтобы вы занимались домом и уволились с работы, – это яркий признак того, что он хочет полностью вас себе подчинить. Финансово зависимый человек вынужден молчать и подчиняться.
2 Принижает ваши умственные способности
Если человек постоянно «подкалывает» и принижает вас за ваши вкусы в музыке или кино, смеется над вашими словами, закрывает вам рот саркастическими комментариями – перед вами абьюзер.
3 Сексуальное насилие
Принуждая к интимным отношениям помимо вашей воли, тиран показывает, что вы для него всего лишь объект для удовлетворения физических потребностей и должны подчиняться.
4 Вредные привычки
Игромания, наркомания, алкогольная зависимость – сопутствующие пороки тирании, не всегда являются причиной жестокого обращения, но часто сопровождаются этим.
5 Двойные стандарты
Деспот искренне считает, что ему можно изменять на стороне, флиртовать, поздно возвращаться домой или не возвращаться вообще. Но вам этого делать категорически нельзя, и за любой прокол придется жестоко расплачиваться.
6 Показательная идиллия
Абьюзер, в зависимости от своего положения в обществе, может стремиться к излишне лицемерному поведению на людях, изображая идеальные отношения. Этот пункт проявляется у людей, зависимых от мнения окружающих. Например, если он занимает хорошую должность.Обычное поведение абьюзера, если вы решились уйти от него:
1 Просит дать ему еще один шанс исправиться. Не выбирайте подходящее время, не идите на компромиссы, не стоит «подготавливать» тирана к разрыву. Делайте все быстро, главное, чтобы вы сами были морально готовы закончить отношения.
2 Слежка, проверка вашего круга общения. Так как зачастую абьюзеры подозревают, что уход жертвы связан с наличием любовника, расставшись с ним, не спешите сразу вступать в новые отношения. Даже если новый человек у вас уже появился. Ревность агрессора имеет разрушительные последствия.
3 Унижение. Не позволяйте ему подавить вашу волю, внушить, что вы без него ничего собой не представляете. Не бойтесь попросить помощи у друзей и родителей.
Не замалчивайте проблему. Вам нужна поддержка, не оставайтесь с проблемой «один на один».Теперь, когда вы осведомлены о признаках не давайте воспоминаниям о хороших моментах в ваших отношениях закрыть глаза на ужасающую реальность в настоящем, не оставив себе шанса на счастливое будущее без тирана.
************
Часть информации взята из источника: https://yandex.ru/turbo/sunmag.me/s/love/kak-vedet-sebya-abyuzer.html
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феминизм.
De TodoЧто такое феминизм? Зачем он нужен? Об этом(и не только) поговорим здесь.