1

144 11 0
                                    

- Сегодня я избавлю мир от такой твари как ты! - толчок и Ло Бинхэ падает вниз...

***

Ло Бинхэ открыл глаза , перед ним была лишь темнота ...но вскоре она сменилась небольшим светом и перед ним встал демон ...

- Кто ты?

- Я..Ло Бинхэ! - он пытался рассмотреть демона , но сейчас тот был похож на расплывающиеся пятно. .

- Я чувствую в тебе огромную силу ... Тебе не выжить здесь одному ! Идём я помогу тебе ....

- Для чего вы помогаете мне?- жизнь научила его не доверять первой улыбке

- Я не хочу , что бы такой способный юноша пропал зря....если ты пойдешь со мной , то я дам тебе огромную силу !

- Хорошо!...могу я узнать кто вы?- на свой вопрос он не получил ответа , ему нечего не оставалось как молча пойти за призраком ...
Ло Бинхэ не знал почему этот демон помогает ему , но когда дело касается силы то тут его не обманули . Ло Бинхэ стал невероятно сильным за эти несколько лет он изучил множество древних техник , получил небывалой силы меч под названием Синьмо ...
Но казалась бы такой силы ему было достаточно , но на самом деле нет...
Его меч был очень своенравным , и что бы его сдерживать нужно было больше сил ...

- Ло Бинхэ подойди..

Это был очередной тяжкий день , для Ло Бинхэ тренировки не были столь сложны , но они изрядно выматывали...
Медленно подойдя к призраку он вопросительно взглянул на него...

- Ты получил , что желал ...но это не все ! Ты очень помог мне и в замен я расскажу тебе о единственном мифическом существе...

- Мифическом? Для чего мне это?..

Призрак лишь сделал подобие улыбки и продолжил - Эти существа очень редки , они способны увеличить силу их хозяина в несколько раз! Но , что бы приручить такое существо надо изрядно потрудиться ..

Ло Бинхэ призадумался , взглянув ещё раз на призрака он проговорил - И где же можно найти такое существо?

- Боюсь , что последний умер миллионы столетий назат ...

- Но ведь это не все! Вы ведь не все рассказали!...

- Ты очень наблюдателен! В этой пещере , в самом центре остался один и единственный ...если ты сможешь освободить его из вечного заточения , то он станет твоим...

[Система-Спаси-Себя-Сам Отныне ты мой Чиби ]Место, где живут истории. Откройте их для себя