1
- Братец Цзю ! Ты слышал ? Скоро на наши пики придут новые ученики!..- Цинцю
- Не стоит так кричать , это всеволишь пара учеников . - Цзю
Цинцю был младшим братом-близнецом Цзю. В отличие от старшего он был открытый , наивный , весёлый и добрый . Его навыки отставали от старшего и он не спешил их улучшать...
Цзю же был старшим братом , старше Цинцю всего на день . Он был холоден , высокомерен , лицемерен , груб и очень силен . Он всегда защищал своего младшего вместе с другом детства Юэ .
Цзю никогда не нравилось , когда Цинцю звал Юэ " Братом" , это злило его , ему хотелось быть единственным в сердце своего любимого и обожаемого брата...- Братец Цзю , ну не будь таким. Это же мой первый раз , когда я сам пойду выбирать ученика!..- сияя от счастья Цинцю взял своего брата под руку и вывел на улицу..
- Цинцю , куда ты меня тащишь? Остановись - чуть ли не бежа за ним , Цзю пытался остановить его ...
- Братец Цзю , извини .- отпустив его он с улыбкой посмотрел на него , дальше прогулка прошла тихо Цзю прикрывая пол лица веером шел впереди , за ним почти вплотную шел его брат с закрытым веером в правой руке...
- Цинцю , ты сообщил Главе школы о выборе ученика?..- Цзю глянул на его растерявшееся лицо и недовольно глянув продолжил - когда закончим с прогулкой , то отправляйся к нему.
- Хорошо братец . Но перед этим , давай сходим к ручью. Вчера мы так и не смогли пройтись там .- получив лёгкий кивок , Цинцю пошел рядом с братом раскрыв веер . Придав своему лицу более безмятежный вид он холодно смотрел на все и вся ...
- У..Учитель - Мин Фань смотря на двух одинаковых Лордов , он все время не мог отличить их.
- Что такое? - в унисон ответили братья , что ещё сильней сбило с толку бедного ученика ...
- Учитель , глава школы вызывает Цинцю к себе . - Мин Фань поклонился
- Как ты его назвал? Только я могу звать его по имени! За это ты понесешь наказание в виде сотни ударов!..- Цзю прогнал глупого ученика и недовольно посмотрел на брата ...- тебе стоит отправляется в путь .
- Хорошо братец . Я прошу не наказывай его так жестоко . - улыбнувшись , Цинцю призвал свой меч и улител к главе ...- эхх опять мы не погуляли там ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Система-Спа-Себя-Сам Цинцю и Цзю ]
Short StoryЭта история о двух братьях , они словно огонь и лёд , были очень разными по характеру , но даже такие как они смогли ужиться рядом ...