2
- Братец Юэ , мы здесь!-Цинцю шёл рядом со своим братом и весело смотрел на главу школы ..
- Цинцю , Цзю вы пришли довольно рано. - глава встретил их лёгкой улыбкой ..
Сейчас был полдень , и юноши разных возрастов уже ожидали их . Когда они заметили четыре фигуры они встали в одну линию ...- Шиди Лю ты бы не мог помочь мне в выборе . Ты же больше разбираешся в этом. - Цинцю посмотрел на своего Шиди
- Ты должен сделать это сам . Ведь учить их тебе , не мне....- Лю Цингэ вместе с остальными подошёл к юношам , осмотрев их недовольным взглядом он лишь недовольно фыркнул
Перед ними стояли несколько детей , разных возрастов . По их лицам было видно , что все они взовлонаны. Цинцю подошёл ближе и осмотрел всех присутствующих остановив свой взгляд на знакомому лице. Слегка улыбнувшись он весело проговорил
-Вас так много , но пройдёт всего двое. Что бы узнать насколько велик ваш потанцеал мы устроим небольшое сражение . Перед вами лежат мечи , на время они ваши . Вашим противником будет демон , ваша задача нанести хоть малейший урон этой твари. - Цинцю вернулся на место ..
-Ты уверен? Они ведь ещё не обладают достаточным опытом!- Лю Цингэ было всеравно на этих детей ,но с этим испытанием некто не сможет ставится ....
-Моим учеником должен стать лучший ! Я непотреплю какого слабака рядом со мной.- Цинцю не сдержал вздоха и раскрыв веер он посмотрел на брата ...
-Если вам все понятно , то кто из вас желает быть первым?-Цзю высказав слова брата взглянул на него в ответ . -Выбирай тщательно .-получив лёгкий кивок в ответ оба перевели взгляд на юношей .
Никто из них не решался выйти первым , для них не видевших демона это задание казалось невыполнимым . Все так бы и стояли если бы один из них не вышел вперёд. Юноша был высок и строен как тростник бамбука , его черты лица были изящными , глаза цвета раннего лотоса ...
-Как хорошо , что есть такие смелые как ты. Я если честно немного удивлён , зная , что на пути демон так бесстрашно выйти. Прошу встать сюда ,во время испытания ты и твой противник будете под барьером ...-когда юноша зашел в пределы барьера перед ним появился демон , он был выше его в прочной бране ...
Юноша не знал как одолеть его и решил немного осмотреть его . За каждым его действием наблюдали Глава шкалы и главы пиков ...
Когда демон атаковал , нельзя не поразится лёгкости и точности его движений . Юношу звали Ин Лин и по окончанию боя в котором он не победил , а просто ранил демона все встретили его удивленными взглядами....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Система-Спа-Себя-Сам Цинцю и Цзю ]
Short StoryЭта история о двух братьях , они словно огонь и лёд , были очень разными по характеру , но даже такие как они смогли ужиться рядом ...