Вот ранее тёплое утро, летнии деньки,спокойствие,тишина.не чего не предвещало беды.
В доме металистов царила тишина и спокойствие, все ещё спали, мать отсыпалась от своей "работы", а отец тоже отдыхал от свой работы в офисе(допустим он там работает). Выходной день все спят, но у Ди была привычка рано вставать и это уж очень плохо было для младшего брата. Тот рано утром, солнце только взходило. Прохладное, но тёплое утро, а по улицам шёл младший брат Хэви с сигаретой которую ему дали его так скажем "друзья" из компании. Докурив сигарету он выкенул её в мусор после чего вошёл в дом надеясь что старший брат будет всё ещё крепко спать, разувшись Хэви поправил волосы и протирев свои сонные глаза тот зевнул. Ночька была весёлая, не кто не спал, он гулял со свой бандой по улицам города, пили, курили и нарушали мелкие законы. О этом увлечении знал только старший брат, родители даже не подозривали о таких похождениях своего младшего сына. Вот поправив волос уже собрался бежать к себе в комнату чтоб не кто его не заметил
Но не тут то было, блондин сидел у себя на кухне и пил свой горячий, ароматный чай который так успакаивал.
Рыжику пришлось пройти мимо прохода в кухню. Увидя там брата тот резко рванул в свою комнату, быстро вбежав туда закрыл дверь(не на защёлку), упав на кровать начал отдышаться.
Ди встал и быстро поднявшись наверх без стука открыл дверь в комнату брата.
Увидев брата Хэви резко отцкочил на конец кровати прижимаясь к стене.- Хей.. Ты чего?
Спросил чуть дрожащий голосом мальчишка.
От Хэви несло алкоголем и сигаратами, а точнее дымом от сигарет. И это не удивительно, ведь это он принемал достаточно часто.
Ди взял брата за шкирку, заткнул ему рот, чтоб не орал. А после притащил к себе в комнату.-Ты, маленький гадёнышь!!!! Снова напился!!! Я тебя родителям здам!
Раздался раздраженный голос старшего брата.
Хэви Пытался хоть как-то выкрикнуть, но не выходило, пытаясь вырваться из хватки братика, тот не на шутку испугался, а из глаз потекли капельки слёз."-Всё мне кранты.."
Пронеслась мысль в голове Хэви.
-Ты позоришь себя, меня родителей!!! Больше НИКАКИХ прогулок с этой компанией!!!
И вдруг Хэви получил пощёчину. Казалось бы худощявая, бледная рука старшего брата, но была она сильно. Чуть ли не сжимая от боли Хэви присел на колени держась за щёку.
Рыжик заплакал ещё сильнее и привстав тот глянул на братца.
- А с кем мне тогда гулять?.. У меня же нат больше не каких друзей. Это ты у нас с кучей друзей, с крутыми компаниями, а они чуть ли неединствее кто взял меня к себе.. Про тебя я вообще молчу.. Ты меня ненавидешь ! Так что молчи!Сказав это Рыжик вырвался и убежал в ванную, закрыв дверь на замок он подставил туда ещё и тумбу чтоб уже наверняка.
Ди сел на свою кровать и задумался над словами младшего брата.
Малой затих и Поняв что брат не идёт к нему разделся и начал мыться, вот прошло некоторое время, Хэви отодвинул тубму, аккуратно вышел из ванны в одном полотенце побежал в свою комнату чтоб брат его не переловил и снова не дал по шее за его проказы.
На щеке Хэви остался бардовый след от пощёчины. Зайдя в комнату тот оделся и смотрел на этот след не зная что теперь делать.
Ди успокоился и войдя к брату в комнату без стука.
Увидев старшего брата Хэви испугавшись отодвинулся от стороны двери и уселся на самый край кровати смотря на Ди с неким страхом.-Малой, я тут...подумал над твоими словами....договорился с компанией....тебя хотят принять в одну из моих компаний и....дай я....
Подойдя к брату тот приклеил охлождённый пластырь.
Смотря на старшего брата рыжий удивился и думал, что это очередной подвох, а когда старший подошёл и начал наклеивать пластырь, тот зажмурил глаза и чуть промычал или даже проскулил от боли из-за прикосновений к щеке. После открыв один глаз глянул на братца.- С-спасибо... Больше...
Сказал рыжий уводя взгляд в сторону.
Ди же просто ответил;-Не за что. Так... Ты идёшь с нами завтра гулять? Или как?
Хэви даже не задумываясь ответил. Хоть и Неуверенно, но ответил.
- Я... С радостью, но...та компания... Они будут против этого.. Я.. Я... Не важно. Я пойду.
На самом деле Хэви боялся получить от компании за так скажем "предательство". И младший этого боялся, но брату говорить не очень хотелось.
-вот и хорошо.....ладно приводи себя в порядок и дуй на кухню....родители скоро встанут.
Сказал блондин и пошёл на кухню чтоб готовить завтрак на всю семью.
Хэви тяжело выдохнул и начал просто молча расчёсывать волосы, после спустился на кухню и сел на своё место смотря в пол. Так не хотелось смотреть на брата.. Страшно.. А вроде.. Он помог.. Хэви даже не представлял что даже думать..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Делать проду?
Или лучше не надо?
Решайте вы.
Посмотрим на активность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурная компания.
RomanceВсё было хорошо. Лето, у парнишек летнии каникулы. Но Хэви связался с не очень хорошей компанией там он пил курил и многое другое. Об этом знал только старший брат Ди. В начала он это игнорировал. Но после ему это надоело. И после нескольких бесед...