Незнакомец.

8.3K 302 9
                                    

Прошло два месяца...

Я все эти два месяца не ходила в школу,потому что переживала из-за развода моих родителей.Каждый день после уроков ко мне приходила моя лучшая подруга Полина,и пыталась поднять мне настроение,но все её старания были безнадёжными,ничего не могло мне поднять настроение,ведь мой отец которого я считала добрым и преданным,оказался ужасным человеком,который бросил меня и маму ради какой-то овцы работавшей у него секретаршей.Я возненавидела своего отца за это и не хотела ничего о нём слышать.

Одним вечером я сидела у себя в комнате и услышала как кто-то зашёл в квартиру.Я решила выйти из комнаты и посмотреть кто это,но вдруг я услышала мужской и женский голос,мне показалась что это пришёл отец,и мне захотелось всё ему высказать в лицо.Я спустилась и увидела перед собой совсем незнакомого мне человека.

-Мама,кто это?,-со злостью спросила я.

-Доченька познакомься,это Андрей,мой молодой человек и мы собираемся через месяц поженится.

-Что?Я не верю своим ушам!Папа ушёл от нас только два месяца назад,а ты уже так быстро нашла ему замену?Да,ты не лучше чем отец!И вообще как вы можете поженится если вы мало времени знакомы?

-Доченька,ну бывает же любовь с первого взгляда,-улыбчиво ответила мне мама.

-Бывает,только не в этом случае!И что я теперь должна вас называть папой?-,с ухмылкой ответила я.

-Можешь называть меня как хочешь,Яночка,но это был бы самый разумный вариант.-ответил мне Андрей,немного улыбнувшись.

-Даже и не мечтайте!Козёл для вас самое подходящее имя.

-Яна, как ты разговариваешь со старшими?Это не прилично!-строго ответила мне мама.

-Не прилично мама,это преводить какого то идиота,да извините ошиблась Козла,после того как нас бросил отец и заявлять мне что вы собираетесь пожениться,спустя столько мало времени.И интересно когда вы мне собирались это сказать,если бы я сейчас не вышла из комнаты,или вы вообще не собирались мне говорить об этом?

-Мы собирались сказать тебе об этом за день до свадьбы,чтобы ты не устраивала скандалов,-ответила мне мама и прошла на кухню.

-Какого чёрта?Я твоя родная дочь,и я должна была узнать об этом в самый первый день когда вы приняли это решение,но знайте улыбаться на вашей свадьбе и поздравлять вас с таким празднком я не собираюсь,мне вообще противно приходить на эту свадьбу!-ответила я и убежала к себе в комнату.

Влюбиться в сводного брата...Место, где живут истории. Откройте их для себя