Я незнала куда бежать и решила пойти к Полинке.Это моя лучшая подруга,мы всё время вместе и знаем друг о друге всё!Вбежав к ней в квартиру вся в слезах,она у меня спросила:
-Что случилось,почему ты не дома,и почему ты вся в слезах?
-Мой отец променял мою маму на какую-то дебильную секретаршу и они из-за этого разводятся!!!
-Ты уверена?-спросила меня Полина
-Уверена,я слышала когда они об этом разговаривали.Полин можно я у тебя останусь?
-Конечно,-сказала Полина и проводила меня к себе в комнату.
Полининой мамы не было дома,она уехала в командировку по работе,а отец с ними не жил,он ушёл от них когда Полинка была ещё маленькой.
-Я постелю тебе на диване,хорошо?-спросила Полина и разложила диван.
-Хорошо-ответила я-Полиночка спасибо что ты у меня есть!
-Незачто,я была,есть,и буду всегда с тобой рядом!-с улыбкой ответила Полина.
Через час мы уже пили чай на кухне и Полина меня успокоила.
-Я хочу спать Полин,можно?-спросила я.
-Конечно,я тебя понимаю-ответила мне Полина.
На утро я уже была спокойна и не плакала.Полинка приготовила завтрак и позвала меня к столу.
-Я нехочу есть!-сказала я Полине,чуть-чуть прикрикнув.
-Надо!-с угрозой ответила мне Полина.
-Эх,ладно-ответила я Полине,понимая что она не отстанет.
Позавтракав я пошла в душ.Выйдя из душа я переоделась и решила позвонить маме.Мама взяла трубку и сказала:
-Яночка,доченька,где ты была?Мы всю ночь с папой тебя искали,мы не находили себе места!
-Не переживай мамуль,со мной всё хорошо, я у Полины,а про отца я и слышать не хочу,он испортил всё,всё что мог,из-за него ты всю ночь переживала и пока он там,я домой не вернусь!
-Дочька,ну приди пожалуйста он уже уходит.
-Хорошо,-ответила я.
Приехав домой,отца там не оказалась.Мама сидела вся в слезах,но при виде меня на её лице появилась улыбка и слёзы исчезли.Я была рада её видеть.
-Мамочка,прости меня,я больше не буду убегать из дома,лишь бы ты не волнавалась.
-Спасибо,моя любимая,главное что с тобой всё хорошо,а остальное давай забудем как страшный сон.Договорились?
-Договорились-ответила я и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в сводного брата...
Dla nastolatkówРодители девочки Яны поссорились и развелись. Из-за их разрыва Яна очень переживала и 2 месяца не ходила в школу, её лучшая подруга Полина очень переживала за неё и приходила к ней каждый день после уроков. Но вдруг её мама влюбляется в какого-то Ан...