Представьте, школьная перемена. В ваших ушах уже звенит от криков и топота школьников. В глазах мутнеет, а в разуме лишь одни мысли – скорее вернуться домой и закутаться в теплый домашний плед. И такое происходит каждый день. Как? Не утомляет?
В один прекрасный момент все обрывается:
- Доброе утро! – в школьный класс входит классный руководитель.
- Здравствуйте, учитель! – ученики встают, чтобы поклониться учителю.
- У меня для Вас не очень приятные новости, - учитель сделал долгую паузу, заставляя учеников пребывать в состоянии некого страха, - с завтрашнего дня все школы нашего региона закрываются на неопределенный срок в связи с распространением коронавируса. Обучение будет проходить в дистанционной форме. Сегодня ваш последний день, не забудьте забрать из гардероба все необходимые вещи. Всем удачи!
Класс расшумелся – кто-то был рад этому событию, а кто-то, например, Т/И – была наоборот, расстроена и пребывала в состоянии непонимания. В чем её проблема?
- Ты чего? – лидер класса Чеён и по совместительству лучшая подруга Т/И подошла узнать, в чем дело.
- Я ждала этого события 300 лет! - воскликнула Т/И и на лице девушки внезапно появилась ясная улыбка.
- В смысле? – удивилась Чеён.
- Мне не придется терпеть все эти унижения - вставать рано по утрам, идти 5 километров до школы и буквально умирать от криков малышни в коридоре. Это невыносимо!
- Ладно, понятно, – прозвенел звонок и Чеён вернулась на свое место.
***
Измотанная до невыносимости девушка забрасывает тяжелый рюкзак на одно плечо и уходит на последний урок – физкультуру. Захлопнув дверь кабинета, девушка покачивалась их стороны в сторону, её состояние, явно, не в норме.
Через боль девушка выполняла все указания учителя. Состояние только ухудшалось.
Все уже давно ушли, а девушка осталась одна и собирала мячи по периметру зала. Внезапно её резко качнуло в сторону, отчего девушка не устояла на ногах.
***
- О, черт, - в зал зашел темноволосый юноша и сразу же подбежал к лежащему на полу телу, - что с ней? РЕБЯТА, ИДИТЕ СЮДА!
- Что случилось? - толпа юношей незамедлительно прибежала на зов.
- Кто-нибудь знает её? Что с ней?
- Проверь пульс – крикнул, кто-то из толпы.
– НЕТ, о чем вы? - Возмутился какой-то умник, –давайте без
самодеятельности, ей нужно срочно в медпункт.
– Что здесь происходит? Почему никто не тренируется? – Спросил высокий громкоголосый мужчина, вошедший в зал.
– Господин Ким, видите? Мы не понимаем, что она тут делает.
– Так все тренируемся, – обратился учитель к юношам, - а вы двое, отнесите её к врачу, я сейчас подойду.
– Хорошо, господин! – в унисон ответили двое и понесли девушку в медпункт.
***
«О, черт, где это я? Что я тут могла забыть» - первые вопросы девушки после того, как она пришла в сознание.
Девушка подскочила с больничной постели и подорвалась к двери. Увидев в коридоре медсестру, та сразу же побежала к ней:
- Что со мной было? Где я? – испуганно и на одном дыхании спросила Т/И
- Девушка, успокойтесь, пройдите в свою палату! Сейчас к Вам пойдет главный врач.
Девушка послушалась и вернулась на место, села на кровать и стала дожидаться врача.
В палату зашли двое довольно молодых врачей – девушка и мужчина. На вид им не больше 25.
- Здравствуй, ты себя хорошо чувствуешь?
- Эм... да... - девушка сразу же выпала из реальности и подскочила с кровати, - Вы же Ким Намджун из BTS, а вы Ким Джису из BLACKPINK!
- Ааэ... ЧТО, ПРОСТИ? Да, с нашими именами ты не ошиблась, но причем здесь BLACKPINK и BTS?
- Вы же шутите, да? Это розыгрыш, это меня мои друзья так подставили, да? Вас просто наняли как актеров. Та нее, не верю! – девушка хваталась за голову и расхаживала по комнате. Она действительно не верила во все происходящее вокруг. Это очень странно.
Джису и Намджун вышли из палаты что-то обсудить, а девушка продолжала ломать голову догадками.
Девушка внезапно перевела взгляд на стену у окна, где находился календарь. Внимательно рассмотрев все детали, девушка реально была ошарашена. В кабинет вернулись врачи.
- Госпожа Ким, - обратилась Т/И к врачу, - какой сейчас год?
- 3040. К чему такие вопросы?
- Тааак, - девушка собрала мысли в единое целое, - Меня зовут Т/И. Я 2004 года рождения, то есть сейчас мне уже 1036 лет? Вы уверены вообще в том, что говорите? – спросила девушка повысив тон.
- ЧТО!? КАКОЙ ЕЩЁ 2004 ГОД?! – удивилась Ким.
- Успокойся, Джису. Ты уверена в этом, Т/И? – присоединился Намджун
- Абсолютно... - смотря в окно и улыбаясь, отвечала Т/И
- Пора что-то делать, назначай психиатра, а я за документами. – обратился Ким к Джису.
- Что?... – повернулась девушка, но те двое уже покинули палату.
Что происходило с девушкой дальше - неизвестно, возможно, девушку признали психически нездоровой, но она знает, что все иначе...«Мне это снится, или я в параллельном измерении?» - вот, что сейчас мучило девушку.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сошла с ума, либо я в параллельном мире...
FantasíaТ/И жила в 2020, когда состояние окружающей среды было в норме. Но резко, и вообще непонятно каким образом, Т/И попадает в 3040 год, когда кислорода в атмосфере практически нет, животные вымерли, а растения растут только в специально отведенных пави...