глава 1. немного о прошлом

17.2K 463 38
                                    

Это был первый день в школе т/и. Было довольно тепло и ясно, именно такая погода ей по душе. Выбрав одежду посимпатичнее, т/и вышла из дома, ни с кем не попрощавшись. Она жила одна, мама была в больнице, т/и редко навещала её, ведь мать не хотела её видеть, потому что дочь, часто защищала отца, а сам отец был редкостным бабником. Очень часто они встречали его с новой девушкой, мать ругалась, а т/и защищала его, ведь она любила их одинаково. В итоге родители развелись, а у мамы начались проблемы с сердцем. Т/и было очень трудно, но она никогда не отчаивались и жила на позитиве, никто не видел её с грустным или плачущим лицом. Когда родители развелись, девушка подумала, что жизнь-самое ужасное, что может бытьв этом мире. Долго она не выходила даже из дома, но вспомнила одну очень важную вещь. Волейбол. Он был для неё чем-то особенным ещё с начальной школы, но на тот момент он был её жизнью. Каждый день она играла в него, усердно тренировалась, только это отвлекало её и помогало выплеснуть эмоции. Именно он помог ей понять, что не нужно отчаиваться и показывать свою слабость, с тех пор она стала сильной.
Так, теперь вернёмся к первому походу в школу. У т/и было хобби, как упоминалось ранее. Это волйбол. Девушка играла в него с начальной школы, и получалось у неё это очень хорошо. Её реакция была бесподобной, скорость, прыжок и блоки, иногда она даже могла играть в роли связующего. Но т/и не могла развиваться, потому что никак не могла найти команду, с которой могла бы прекрасно поладить и играть. И вот наконец она нашла ту самую школу, где командная игра поразила девушку до глубины души, что в мужской команде, что в женской. Эта школа- Карасуно. Хоть и женская команда проиграла в матче, на котором была т/и, девушка почувствовала тот самый командный дух и поняла, что это та самая команда, в которой она сможет раскрыть себя.




Аааа
Это мой первый рассказ, не судите строго)

Волейбол, Цукишима❤️🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя