глава 7. тяжёлый день

7.1K 318 79
                                    

Девушка начала собираться.
"хм, мне ещё 4 часа до встречи, тем более добираться до места встречи довольно недолго, маму давно не навещала. Решено! Сначала к маме, потом на тренировку!"-с этими мыслями т/и вышла из дома. По пути она зашла в магазин и купила гостинцев, ну не с пустыми руками же идти.
"надеюсь сегодня мама не будет буянить из-за того, что я пришла. А хотя, я уже привыкла"
Девушка зашла в больницу и подошла к стойке.
-Здравсьвуйте, можете сказать, какой палате лежит т/ф (твоя фамилия)
-Кем вы являетесь?
-Дочерью,-с этими словами т/и показала паспорт
-Секунду... палата 203, 2 этаж
-Спасибо большое!
-Погодите! Перед тем, как войти, поговорите с лечащим врачом
-Что-то случилось с мамой?
-Я не могу распространять информацию
-Ясно, спасибо
Т/и пошла искать врача и немного напряглась
-Здравствуйте!
-Здравствуйте
-Я т/ф! Вы лечите мою мать!
-Ах да. Мисс, у меня для вас несколько новостей. Во-первых, к вашей матери приходил ваш отец, и тут был большой скандал
-Боже! Простите! Я заплачу за ущерб...
-Лучше поберегите деньги на операцию..
-Что?..
-А это вторая новость. У вашей матери совсем ухудшилось состояние с сердцем. Ей требуется операция. Не могу сказать, что она ужасно дорогая, но денег требует немалых...
-Я..я вас поняла, могу я увидеть маму?
-Конечно, проходите
Т/и вошла в палату. Там лежала совсем исхудалая женщина, нервно грызущая ногти
-Ну что, довольна?! Твой отец нашёл себе прошмандовку! И теперь у тебя будет две матери и брат!!! Довольна?!??-женщина то кричала, то говорила спокойно. Т/и стояла в полном шоке..
-Ч..ч.. что?-нервно повторила т/и
-Твой папаша женится и ждёт сына!
-....
-Чего молчишь?! Снова защищать его будешь?
-Нет...я зайду как-нибудь в другой раз....вот гостинцы..а у меня тренировка..и да, деньги на операцию я найду,-не выслушав ответ, девушка выскочила из палаты.
Она шла к выходу, не обращая внимания ни на кого, в её голове крутились все события, которые только что произошли, она посмотрела на время
"11:15. Надо бежать на тренировку...вот чёрт, слёзы идут сами, хватит, остановитесь пожалуйста!"
Т/и вышла, присела на корточки в углу, закрыв руками глаза. Она плакала, пыталась остановиться, но у неё не  получалось.
"ЧЁРТ ЧЁРТ ЧЁРТ! Дура! Зачем пошла перед встречей!" Эмоции взяли верх, и девушка ударила со всей силы стену, немного осыпалась штукатурка, всё же удар у неё не слабый. Из костяшек пошла кровь, слёзы остановились.
-Что же такое случилось, что стене так досталось?-сзади подошёл какой-то парень. Он был довольно высокий, с чёрными волосами, лицо красивое, и телосложение довольно хорошее.

Волейбол, Цукишима❤️🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя