(Включите The Weekend - call out my name)
Pov автор
– поговорим? –сказал парень и прикусил за мочку уха Клару, отчего та промычала. Он повернул её к себе и взял за подбородок, –я все ещё люблю тебя, и ужасно жалею о том что сделал, и если это взаимно то я тебя больше не отпущу в Нью-Йорк. Просто скажи мне это, если ты промолчишь или захочешь чтобы я ушёл, я пойму тебя, я уйду, но если уйду то навсегда. –он посмотрел на её голубые бездонные глаза с надеждой, и когда не услышал её нежный голос, уже хотел повернуться она потянула за его руку и они соприкоснулись лбами.
–это взаимно, –он услышал эти заветные слова, значит она любит его, значит он её больше никуда не отпустит.
Он притянул её к себе и жадно впился в пухлые губы, такие родные и желанные. Губы слились во едино, а языки сплелись в диком танце. Его руки исследовали каждый уголок её тела. Её руки утонули с чёрных кудрях.
Он отстранился, прижавшись губами к ее щеке легким прикосновением – и это легкое прикосновение послало дрожь сквозь ее нервы, дрожь, заставившую трепетать все ее тело.
“Если ты хочешь меня остановить, скажи сейчас“, – прошептал он. Когда она снова промолчала, он провел языком линию по ее подбородку. "Или сейчас" . Его губы находились в опасной близости от ее губ. “Или…”. Но она притянула его к себе, и окончание его слов затерялись у ее губ. Он поцеловал её, нежно, боясь её отпугнуть, но она не хотела нежности, не сейчас. Сжав его Худи в руке, она углубила поцелуй, а парень словно поняв её намерения поднял её за бёдра и она охватила ногами его торс.
Он кладёт голубоглазую на кровать прижимает её к себе и целует с новой страстью, с новой настойчивостью, сгорая от желания. Пальцы запутываются в её волосах, губы мягкие, пылающие, как огонь . Её тело дымится.Немного отстранившись, она целует его в нижнюю губу, прикусывая ее на мгновение. Девушка начинает лезть руками под его худи и избавляется от ненужного куска ткани, а немного позже и от джинс. Парень ловко снимает её лифчик, и он летит в другую сторону комнаты. Через секунду тоже самое случается и с боксерами брюнета. Он быстро берёт с тумбочки контрацептив, открывает упаковку и одевает на орган. Парень отодвигает тонкую нить её трусиков и входит. Сначала мягко и нежно, а потом ускоряясь он делает ей приятно. Они оба дышат тяжело, с уст девушки часто слышатся стоны и вскрикивания, от которых парень только возбуждается больше.Теперь она только его.
Через пол часа они уже лежат в обнимку на кровати, с которой их связывают только хорошие воспоминания.
__________________________________До простит меня Люся, у меня был онлайн урок по английскому, так что я не могла писать вам проду.
Остальное выйдет завтра, или сегодня если моя ленивая жопа мне это позволит 😂😘🐼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красное полусладкое [завершён]
RandomВ бутылке вина содержится больше философии чем во всех книгах мира.🍷