07:00, Нью-Йорк🗽
Сегодня день рождение Авани. Эдди и Тайлер улетели ещё вчера, встав я приняла душ, а после пошла выбирать лук. Одела я белую майку, под которой виделось кружевное белье и чёрные джинсы. Волосы я оставила распущенными и одела белые Vans. Красится я особо не стала, лишь уложила брови гелью и нанесла блеск.
Мои вещи уже собраны, да я решила там остаться до свадьбы. А после неё уеду обратно. С агентством я договорилась, к тому же им всё равно и мне сказали что я могу остаться там как долго захочу, так как у них есть офис в ЛА. Но оставаться там надолго я не собираюсь...
Из мыслей меня вывело уведомление о том что моё такси уже приехало.
****
07։50, Аэропорт Нью-Йорка 🛬"Посадка на рейс Нью-Йорк–Лос-Анджелес открыта"
Я прошла в самолёт. Почти весь полет я спала, наверное через часа 3 меня начали трясти. Открыв глаза я увидела маленькую девочку лет 9,10.–прости что разбудила,можно с тобой сфотографироваться? – я думала в бизнес классе они меня не достанут, ну ладно.
–да, конечно, – мы сделали селфи и она ушла.
Остаток полёта я смотрела фильм, который заранее скачала. Когда я вышла из аэропорта и уже хотела вызвать такси, меня встретил не очень приятный сюрприз. У самого входа облокотившись о свою черную Audi стоял парень, который ушел из моей жизни, но никак ни сердца. Наверное сложно забыть о человеке которого ты любила всем сердцем, но и помириться с ним я не могу. Гордость не позволяет. Хотя в душе я его уже простила.
–привет Клара, твой брат просил подвезти, –ну спасибо Энтони
–привет Джей, – а раньше я бы прыгнула ему на шею .
– ты прекрасно выглядишь, как всегда,–голубоглазый тепло улыбнулся, я улыбнулась в ответ.
–спасибо, поехали?
Он взял мой чемодан, открыл мне дверь и я села.–давай сначала в ТЦ, я не успела купить Авани подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красное полусладкое [завершён]
AléatoireВ бутылке вина содержится больше философии чем во всех книгах мира.🍷