Глава 1

20 2 0
                                    

Очередной рабочий день подошёл к концу. Дева сняла верхнюю одежду и устало плюхнулась на диван своей квартиры. Немного отдохнув, она решила пойти принять душ. Когда домашняя одежда была кинута на ближайший стул, а полотенце закинуто на  плечо девушки, она внезапно поняла, что за время прихода домой не видела своего кота. Пожав плечами, она направилась в ванну. Дева была в хорошем настроении и собиралась послушать музыку из своего плейлиста. Однако у двери ванной ей послышались странные звуки. Оттуда играла... музыка? Её любимая песня! Она могла узнать её хоть где. Резко распахнув дверь, она застыла на месте в шоке. В ванне лежал парень. Он не заметил того что в ванную кто то зашел. Он лишь спокойно продолжил, заниматься своими делами. Дева же до сих пор стояла в ступоре и не понимала что вообще тут происходит, она просто тихо стояла и оглядывала незнакомого парня,стараясь понять кто он такой, и что делает в ее ванной?Прошло пару минут, а парень до сих пор в упор не замечал ту. Тогда наша героиня решила напомнить о себе.
-Кхм.... Кто ты такой и что ты делаешь в моей ванной? - в ее голосе было непонимание и легкая злость вперемешку. Наконец он соизволил взглянуть на нее. Парень смотрел на Деву неким изучающим взглядом. И с пофигизмом. Его взгляд прямо так и говорил "Не видишь, я моюсь? Тебе лучше сейчас свалить отседова". Девушка сразу это поняла и вновь задала один и тот же вопрос.
-Кто. Ты. И. Что. Делаешь. В. Моей. Ванной? И если ты планируешь меня выгонять, не получится. Я здесь живу в отличии от тебя!
Парень кинул беспечный взгляд на девушку, и, лениво облизнув губы, ответил:
- Ну, заюш, я тоже.
От такого обращения у Девы глаза чуть на лоб не полезли. Что значит тоже!? Какой-то незнакомец моется в её доме, ещё и заявляет, что тут живёт! Мысли девушки прервал парень, который как-то смешно дёрнул носом и, вытащив руку из воды, стал чесать своё... ухо!? Кошачье ухо! Девушка в неверии потёрла глаза.

Нет. Это, должно быть, какой-то розыгрыш. Но несмотря на абсурдность всей ситуации, Дева стала складывать все факты по кусочкам, словно собирая пазл: знакомый голос парня, его цвет волос и ушей, факт того, что он находится в её квартире.. Тогда осознание ударило ей в голову.
- Стрелец!? - её голос эхом прозвучал в в комнате, отвлекая парня от своих дел.
- Мяу? - ответил он, вновь устремив хитрый взгляд на неё, при этом зачем-то вылизывая свою руку.

Дева немного расслабилась. Это Стрелец, ему можно доверять. Стоп, но он же кот?.. По крайней мере, был таковым вчера.
- Стрелка.. - девушка решила начать ласково, называя его как в те моменты, что насыпала ему корм в миску. Стрелец заинтересованно поднял ушки. - Как так вышло, что ты теперь парень, а не котейка?
-Ну... Это очень долгая история..... - расстянул фразу парень. Дева же повела бровью и добавила:
-... Которую ты мне сейчас же расскажешь.... - проговорила она все тем же ласковым голоском. Ее слегка пугала такая ситуация, но что поделать? Что есть то есть. Просто.... Она не ожидала видеть своего любимого котика.... Таким..... Она не ожидала что этот парень, который все еще лежал в ее ванной, и есть тот самый Стрелец....

Это точно мой кот?! Место, где живут истории. Откройте их для себя