Когда Стрелец наконец смог расслабиться от недавнего погрома, он разлёгся во всю длину на коленях своей хозяйки. Фильм начинался. Стрелец лениво повернул голову к экрану. Там показывали странного парня, вместо рук у него были какие-то железяки, и он ими... постригал каких-то женщин? Котёнок отвлекся от фильма, ведь Дева снова стала его гладить. Уже через пару минут на коленях девушки лежал спящий комочек. "Хех, вот же соня," – подумала она, возвращаясь к просмотру.
***
Дева сонно разлепила глаза. Кажется, начались титры... Выключив телевизор, Дева немного понаблюдала за своим котёнком и стала готовиться ко сну. Пушистого комочка она как обычно уложила к себе на кровать, а сама ушла в ванную. Спустя некоторое время, Дева вернулась в спальню и глянула на окно. С улицы был слышен звук заведённой машины, что показалось ей странным, ведь дорога здесь плохая, да и у жителей машин особо не было. Выключив свет в комнате, девушка аккуратно выглянула за шторы. Увиденное заставило её сердце упасть в пятки. На дороге стоял какой-то мужчина с машиной и смотрел, казалось, прямо в её окно. Дева стала наблюдать за ним. Тот осмотрелся по сторонам, зашёл в свою машину и вытащил.. книгу? Да, это была она.. Зависнув в одном положении с этой вещичкой в руках, видим о что-то читая, мужчина проделал непонятные движения руками и скоропостижно уехал с этого места. Дева облегчённо выдохнула. Что за сумасшедший? Он следил за ней? Поплотнее закрыв шторы, Дева обернулась и заметила, что Стрелка проснулся. Девушка залезла под одеяла и уложила рядом с собой котёнка.
- Хей, коть, давай-ка спать, а то уже поздно.
~конец воспоминаний~Стрелец до сих пор лежал в ванной и смотрел на Деву,в ожидании каких нибудь фраз. Та же не понимала что он от неё хочет,раз уж так смотрит.
-Почему ты на меня так смотришь? - Деве надоело терпеть то что он с укором смотрел на неё,и она просто заявила ему что подобное ей не по душе.
-Просто жду пока ты скажешь что нибудь.... - парень пару раз мигнул,пока та выясняла что то.
"Никогда не думал... Что она бывает такой странной" - проносилось в его мыслях.
Время шло,а они до сих пор просто молча сидели и смотрели друг на друга,как будто изучая и открывая для себя, их новые стороны. Больше всего тут офигевала Дева,ведь не каждый день твой кот превращается в парня. Причём симпатичного такого парня. Стрелка же не понимал одного : почему впервые за длительное время, он узнаёт что его "хозяйка" такая странная? Он лишь сейчас начал замечать подобное.
-Ладно... Я выхожу и жду пока ты закончишь свои очень важные дела. Кстати.... У тебя есть одежда какая нибудь? - девушка встала и с улыбкой , посмотрела на своего сожителя.
-А должна быть одежда? - Стрелка явно не понимал о чем она.
-Вот ты мне скажи. Ты был рожден котенком? Или все же ты был рождён человеком, но при обстоятельствах стал котенком? - задумчиво начала Дева.
- 2 вариант. Я не всегда был котом. Скорее тут обстоятельства. - кивнул Стрелка.
-Значит за те 3 года пока ты жил тут,ты абсолютно проникся ролью кота. Настолько,что забыл что нормальным людям нужна одежда?
-Хм.... Да я шучу конечно. Я помню что такое одежда и её назначение,о чем разговор.... - парень приподнял бровь, и взглянул на ту. - И да.... Из ванной лучше выйти.
-Окей. - кивнула она и вышла. По своей привычке, она потопала на кухню.
"Как так вообще получилось?" - думала она. Вскоре на кухне появился и Стрелка.
-Ванная свободна. Можешь идти мыться. - сказал он, усаживаясь на стул.
-Я уже поняла.... Спасибо..... - тихо сказала она, окинув взглядом парня. Недолго думая, она пошла мыться,что то наппвая себе под нос. Вскоре, она тоже помылась и вышла в зал. Поправив топ, и спортивные шорты, она включила телевизор и уселась на диван.
~~~~~~~~~~~~~~~~
"И у нас снова экстренный выпуск новостей. Совсем недалеко от Молдовии случился пожар. Стоит ли обвинять в этом людей, или просто судьбу - ваш выбор. Так же.... До сих пор разыскивается кот. *фотография кота* Года 3 по виду, серебристая шерстка и годубые зрачки. Если вы знаете где он находится, и имеете с ним связи, просьба позвонить по номеру который вы видите на экране" - говорил диктор. Когда Дева увидела на экране Стрелку, она искренне офигела.
-Что.... - проговорила она. Тут пришёл Стрелец.
-В чем дело?
-Да так..... Не важно..... - кивнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно мой кот?!
RomanceОчередная странная работа. Шипп Стрелец и Дева. И да.... Знаки зодиака просто крутая тема. Вообще он возник не просто так, а из одной рп в которой я состою. В общем вы поняли. Работу Я кстати пишу не одна, а со своей подругой 🥰 К сожалению сейчас...