1 часть - новые соседи

173 12 4
                                    

На следующий день Даст проснулся от звонка в дверь.
Нащупав под подушкой телефон, и смотря время он выдал:
- кто меня хочет в 5 грёбанных утра?!
Встав, и шоркая тапками к двери, он открыл её.
- привет сосед.- На пороге был одноклассник и по совместимости друг Пыли - Хоррор
- привет, хорр- ЧТО?!
- Так как мы снова встретились я решил переехать поближе к тебе - указывая большим пальцем в сторону сказал Хоррор - теперь я живу за стенкой.
- ....- неловкая пауза - ты идиот? - потирая переносицу
- грубо Дасти, очень грубо.
- угх... Заходи, недоразумение.. - открывая дверь пошире и вставая к стене сказал пыльный
- люблю твою гостеприимность, Дасти.
- и прекрати меня так звать, это унизительно.

Хоррор прошёл вперёд на кухню и плюхнулся на диван у стенки.
Квартира у пыльного была не маленькая, но и не большая. Спальная комната, кухня , ванна вместе с гостиной, и прихожая ввиде небольшого коридорчика.
( Дальше будет описание квартиры, - но не подробное - так что если вам не интересно пролистайте до знака)
В спальне есть двухспальная кровать, напротив которой весит телевизор. Чуть дальше кровати рабочий стол, на котором компьютер, две лампы, куча канцелярских предметов. А в самом столе установлено несколько ящиков, в которых тоже куча барахла.

Ванна самая обычная и ничем не отличается от обычной.
Душевая кабина, туалет, стиральная машина и раковина с зеркалом.
Ну и под раковиной ящик в котором аптечка и лекарства - болеет Даст очень часто, слабый иммунитет.

С кухней и гостиной немного другой разговор. Они как бы соединены.
Выходя прямо с коридора попадаешь на кухню, и поворачивая направо будет сразу небольшая гостиная.

//
Закрывая пылесборник прошел дальше за хоррором.
- чай, кофе? - спросил Даст вздыхая
- кофе. - отрезал Хорёк
Услышав ответ Пыльный повернулся к Хоррору спиной и стал рыскаться в верхних ящиках.
Разбавляя тишину Дырявый решил завести разговор
- мне теперь тебя Мёрдером называть? - натягивая улыбку
- необязательно, но лучше Мёрдер. - спокойно ответил Пыльник
- хм.. Как скажешь. - пожал плечами тот
Вот Даст нашел то, что искал. Он начал заваривать кофе добавив одну ложку сахара.
Последний раз мешая и убирая ложку Пыль подошёл к Хорру и дал ему кружку.
- горячий. - выдал тот как бы говоря "аккуратно пей".
- пф, - улыбнулся - спасибо.
Затем Даст сел рядом с Хоррором беря пульт в руки.
- и всё-таки ты запомнил место где я живу... Я думал у тебя с памятью беда, хех..
- я никогда не забываю важных вещей - кротко ответил Ужас перед тем как отпить немного кофе.

....

Чуть позже Хоррору наскучила домашняя обстановка его друга и он уговорил Даста выйти на прогулку.
- а заодно поможешь мне с перевозом вещей.
- ладно, ладно..
Даст ушел в свою комнату в то время как хоррор пошел в коридор ибо даже не раздевался .
Через какое-то время Пыльный всё же вышел и они пошли по улице.
- скоро каникулы. Чем планируешь заняться? - спросил Даст
- дай подумаю.... - пауза - я проваляюсь на диване все три месяца.
- почему я не удивлен?- тихо спросил у себя даст - .... А я вот собираюсь съездить на какой-нибудь карьер...
- пф. Зачем тебе это?
- почему нет? - повернулся в сторону друга Даст
- да нет, я не запрещаю. Просто как по мне лишние хлопоты. Вот что ты там делать собрался? - поинтересовался тот
- ты тупой или ты тупой? - выдохнул Мёрдер
- агх...
Дальше они шли молча

***
================
Продолжение следует
================
512 Слов~
Спасибо за прочтение

То чувство когда хотел главу на 700 слов, а получилось 500:')
А ещё произошли технические шоколадки, и вобщем, это перезалив главы

Stop Bite Me // ХоррорДаст //Место, где живут истории. Откройте их для себя